Оторви да брось
никудышный человек, работник.
рассеянно смотреть, ротозейничать; бесцельно проводить время, бездельничать.
Ительмены считали создателем земли и первопредком Ворона (Кутху)....
Ворон решил освободить светила, но никак не мог проникнуть в ярангу женщины....
Женщина-дух зачерпнула ведром воду и поймала Ворона....
Новорожденный Ворон попросил поиграть мячи, а, получив их, разорвал оболочку клювом и выпустил на волю...
Мир таким образом приобрел тот вид, к которому мы привыкли, а Ворон почернел, поскольку его оперение
Одним из самых своеобразных сюжетов о назывании острова, открывающих вводные главы «Книги о занятии земли», можно считать прядь о Флоки-Вороне, совершенно по-разному изложенную в ранних редакциях «Книги» Sturlubók и Hauksbók. Пришедшими из устной традиции в пряди являются динамика развития сюжета, сходная с волшебной сказкой, фрагменты, дословно совпадающие по разным редакциям, а также троекратное выпускание жертвенных воронов и три главных актора (сам Флоки и его спутники, носящие рифмованные имена Торольв и Херьольв). В сюжете о «волшебном помощнике» Факси, носящем типичное для волшебного коня в древнеисландской традиции имя, можно проследить прямые структурные и стилистические аналогии с другими гидронимическими легендами «Книги о занятии земли». Прядь о Флоки является альтернативным социоэтиологическим преданием, проигнорированным Ари в силу несоответствия его идеальному образу предводителя норвежских переселенцев.
Считать (ловить) ворон: На уроке он или считал ворон, или дремал, склонившись к парте, поэтому его редко
В статье на материалах публикаций дореволюционной периодики рассматриваются основные эпизоды борьбы видных представителей православного духовенства за запрещение в Российской империи постановки пьесы В. Протопопова «Черные вороны» (1907). Написанная популярным журналистом и драматургом Виктором Протопоповым (1866-1916) пьеса носила обличительный характер и, по утверждению самого автора, была направлена против полумошеннических групп, паразитировавших на всенародном почитании о. Иоанна Кронштадтского. На основании анализа текста пьесы и других источников в статье предпринимается попытка доказать, что ее обличительный пафос был направлен не столько против мошенников, сколько лично против кронштадтского пастыря и в целом против традиционной церковности. Аскетическая напряженность религиозной жизни о. Иоанна Сергиева и его последователей в сочетании с твердой приверженностью к сложившимся формам церковного обряда воспринималась некоторыми представителями образованного русского общества ...
никудышный человек, работник.
пользоваться результатами чего-либо уже достигнутого.
проснуться.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве