Белый стих
нерифмованный стих.
драке на коммунальной кухне, ходил как лицо официальное – о начале романтических отношений, гора с плеч...
забавным содержанием: надежды, которые возлагали на героя, заключались в том, чтобы он посидел запертым в чужой...
дома передают такие фразеологизмы, как «плёвое дело» (бравада перед друзьями), «юзом въехал» (страх в чужой
В статье поставлена задача рассмотреть ключевой для творчества А. Башлачёва словообраз «путь» в стихотворении «Чужой костюм широким был в плечах...». Тема жизненного Пути в произведении органически связана с темой Творчества. Концепция лирического героя-поэта у автора оказывается глубоко трагической, но небезнадёжной. Перипетии этого пути с самого начала и до «последней сигареты», «Последнего проклятья», «Последней Шутки», «Последней Боли» получили ёмкое языковое отражение в тексте на лексическом, тропеическом и синтаксическом уровнях. Композиционные построение стихотворения органически поддерживает его смысловую ауру и усиливает эмоционально-оценочное звучание.
Не стоит перекладывать это важное решение на чужие плечи, лучше сделать выбор осознанно и использовать
В статье рассматривается символика этих трех видов верхней одежды в поэзии, статьях и письмах О.Э. Мандельштама. Подчеркивается, что поэт придавал особое значение своей фамилии, признавая происхождение своего творчества «из гоголевской шинели». Автор выделяет три этапа в творческой биографии Мандельштама: попытка интеграции в «русский мир» (лексема «шуба» как положительная метафора); осознание чуждости русского мира (метафора «шуба с чужого плеча»); разрыв с этим культурным миром («сменить русскую шинель на еврейский лапсердак»). Автор приходит к выводу, что способ существования еврейской диаспоры «соткание» защитной оболочки из текста.
нерифмованный стих.
не мешать, надоедать кому-либо.
проснуться.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне