Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей.
Все производители на олигополистическом рынке вправе и имеют возможность производить любой товар на олигополистическом...
Олигополистический рынок, особенно, когда он находится в форме жесткой олигополии, может перерасти из...
олигополистического в монополистический, а это недопустимо в условиях конкуренции....
Итак, высокие барьеры входа на олигополистический рынок сводятся к следующим причинам:
Отсутствие большого...
рынок;
Глобальная рекламная деятельность, требующая больших затрат, является приоритетным условием олигополистического
Фирмы выходят на рынок с двумя видами продукции: инновационной и традиционной. Разработка принципиально новых товаров и услуг позволяет занимать монопольное положение. Затем высокая норма прибыли привлекает дополнительные капиталы и рынок трансформируется в олигополистический. Далее распространение технологий изготовления продукции делает ее массовой. Постепенное совершенствование способов производства продукции уже ставшей традиционной вновь формирует олигополистические, а впоследствии и монополистические рынки, но уже на основе снижения издержек производства ниже возможностей конкурентов.
Современные экономисты установили, что среднее число олигополистических участников должно быть от 2-3...
В этом случае рынок можно признать олигополистическим....
, рынок цветного металла или чугуна, железа, дерева и т.д....
Патент сильно ограничивает условия входа на подобный рынок....
Олигополистический рынок, особенно, когда он находится в форме жесткой олигополии (где всего 2-3 участника
Характеристика рынка пассажирских авиационных перевозок Российской Федерации определяет его олигополистическую конкурентную модель, о чем свидетельствует расчетный индекс Херфиндаля-Хиршмана (1160 за 2020 год). Рынок имеет умеренное число авиакомпаний и достаточно разветвленную маршрутную сеть, в результате чего олигополистическая модель заменяется на монополистическую на региональных и местных направлениях. Взаимодействие авиакомпаний на олигополистическом рынке может приобретать формы соперничества и сотрудничества. В статье представлен обзор некоторых олигополистических моделей, описывающих поведение авиакомпаний на рынке внутренних воздушных перевозок. Предположение субъекта о поведении конкурента, основанное на понимание существующих связей позволяет определить стратегию дальнейшего взаимодействия, что в конечном счете позволяет достичь желаемой экономической эффективности.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
ведущий на радио, ТВ.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне