Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рынок олигополистический

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей.

Научные статьи на тему «Рынок олигополистический»

Причины олигополии

Все производители на олигополистическом рынке вправе и имеют возможность производить любой товар на олигополистическом...
Олигополистический рынок, особенно, когда он находится в форме жесткой олигополии, может перерасти из...
олигополистического в монополистический, а это недопустимо в условиях конкуренции....
Итак, высокие барьеры входа на олигополистический рынок сводятся к следующим причинам: Отсутствие большого...
рынок; Глобальная рекламная деятельность, требующая больших затрат, является приоритетным условием олигополистического

Статья от экспертов

Монополизм как движущая сила развития фирмы и его ограничение

Фирмы выходят на рынок с двумя видами продукции: инновационной и традиционной. Разработка принципиально новых товаров и услуг позволяет занимать монопольное положение. Затем высокая норма прибыли привлекает дополнительные капиталы и рынок трансформируется в олигополистический. Далее распространение технологий изготовления продукции делает ее массовой. Постепенное совершенствование способов производства продукции уже ставшей традиционной вновь формирует олигополистические, а впоследствии и монополистические рынки, но уже на основе снижения издержек производства ниже возможностей конкурентов.

Научный журнал

Задачи олигополии

Современные экономисты установили, что среднее число олигополистических участников должно быть от 2-3...
В этом случае рынок можно признать олигополистическим....
, рынок цветного металла или чугуна, железа, дерева и т.д....
Патент сильно ограничивает условия входа на подобный рынок....
Олигополистический рынок, особенно, когда он находится в форме жесткой олигополии (где всего 2-3 участника

Статья от экспертов

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОГО РЫНКА ВНУТРЕННИХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Характеристика рынка пассажирских авиационных перевозок Российской Федерации определяет его олигополистическую конкурентную модель, о чем свидетельствует расчетный индекс Херфиндаля-Хиршмана (1160 за 2020 год). Рынок имеет умеренное число авиакомпаний и достаточно разветвленную маршрутную сеть, в результате чего олигополистическая модель заменяется на монополистическую на региональных и местных направлениях. Взаимодействие авиакомпаний на олигополистическом рынке может приобретать формы соперничества и сотрудничества. В статье представлен обзор некоторых олигополистических моделей, описывающих поведение авиакомпаний на рынке внутренних воздушных перевозок. Предположение субъекта о поведении конкурента, основанное на понимание существующих связей позволяет определить стратегию дальнейшего взаимодействия, что в конечном счете позволяет достичь желаемой экономической эффективности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot