Финансовая холдинговая компания
холдинговая компания, более 50% капитала которой составляют ценные бумаги.
на рынке нет определенной тенденции в связи с отсутствием реальных предложений купить или продать либо отсутствует возможность установить реальный уровень цен.
болью клиента понимается основа, на которой должен выстраиваться товар и его последующее продвижение на рынок...
Определение 2
Боли ЦА – это страх, дискомфорт или неуверенность, которые испытывают потребители из-за...
Чувство неуверенность обычно возникает при покупке дорогих и новых товаров....
Это неуверенность в том, оправдаются ли ожидания клиента от приобретения данной продукции.
В статье проанализированы различия инноваций в маркетинговой деятельности и маркетинга высокотехнологичного продукта. Рассмотрены вопросы типов высоких технологий с точки зрения их классификации при конкуренции на рынке высокотехнологичной продукции. Типы технологий классифицированы на основании производственных показателей и показателей продукции. Приведены сильные и слабые стороны каждой классификации. Предложена общая схема плана маркетинга высокотехнологичной продукции в зависимости от типа новшеств. Маркетинг разделен на три уровня: стратегический, функциональный и тактический. Систематизировано многообразие потребностей потребителя высокотехнологичной продукции, таких как: изменчивость запросов потребителей и потребительский страх, беспокойство по непредвиденным последствиям или побочным эффектам, несовместимость технологических стандартов для новых продуктов, преемственность поколений техники, бурное и непредсказуемое развитие технологий, конкурентоспособность (появление това...
других сложностей в поиске работы, и многие из них сопровождаются внутренним состоянием соискателя, его неуверенностью...
Российский рынок труда сегодня расширяется в соответствии с европейскими критериями....
Неуверенность в себе может также маскироваться излишней самоуверенностью, но рынок труда вышел на качественно...
Безынициативность и неуверенность в себе становятся основными факторами, которые мешают соискателям находить
Проблемы роста предприятий молокоперерабатывающей промышленности России связаны, прежде всего, с падением производства сырого молока. Для замещения недостатка сырья и готовой продукции активно использовался импорт. И если ввоз из Белоруссии, члена Союзного государства, можно считать нормой, то ввоз через Беларусь продукции иных государств неприемлем. Крупнейшие производители сырого молока не всегда имеют достаточные перерабатывающие мощности, к тому же сталкиваются с монопольной позицией розничных торговых сетей. Попытки производителей снизить себестоимость продукции нередко приводят к её фальсифицированию. Низкий платёжеспособный спрос и уменьшение численности населения России ограничивает возможности восстановления производства до советского уровня. Отдельные количественные успехи, например, в производстве сыра, подрываются качеством полученного продукта. Рынок молочной продукции слабо регулируется государством с точки зрения качества и борьбы с монополизацией сферы сбыта. В резул...
холдинговая компания, более 50% капитала которой составляют ценные бумаги.
срочные контракты, связанные с перепродажей ряда долгосрочных финансовых инструментов.
короткая позиция, или продажа без покрытия, при которой происходит продажа активов, взятых в долг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве