Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рынок информационных продуктов

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

особый рынок, предметом купли-продажи здесь являются книги, газеты, картины, различного вида реклама и великое множество других предметов и видов деятельности, несущих людям необходимую информацию.

Научные статьи на тему «Рынок информационных продуктов»

Российский рынок информации

В свою очередь информационный рынок – самый динамично развивающийся из всех существующих....
появляются новые информационные продукты, развиваются все виды информационной деятельности....
Рынок информации Термин информационная экономика обозначает два понятия....
ролью информационных продуктов и творческого труда....
Российский информационный рынок Глобализация – это ведущая тенденция развития информационного предпринимательства

Статья от экспертов

Рынок информационных компьютерных продуктов

Проанализировано действующее законодательство рынка информационных компьютерных продуктов

Научный журнал

Рынок информации в России

Информационный рынок в структуре ВНП в развитых странах составляет около 20-35%....
Информационный рынок – это самый динамичный и развивающийся рынок, все больше фирм образуются в данной...
возможности обмена информацией, появляются новые информационные продукты, развиваются все виды информационной...
Помимо этого, государство должно производить те информационные продукты, которые остаются за рамками...
как при создании информационного продукта расходуется творческий интеллектуальный труд, имеющий высокую

Статья от экспертов

Рынок информационных продуктов и услуг: особенности формирования, структура

Сегодня во многих странах мира значительная часть информационной деятельности вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги. Совокупный спрос сдвигается в сторону информационных потребностей, которые все более и более индивидуализируются. В США за 1991-2003 гг. доля расходов на информацию возросла в совокупном потребительском спросе с 9,9% до 19,5%. Аналогичные изменения происходят и в других странах [3; с. 21].

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)

одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).

🌟 Рекомендуем тебе

СЭЛТ

система электронных лотовых торгов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot