Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
общий уровень спроса на продукцию всех марок, отражающий возможный результат конкретных маркетинговых усилий всех конкурентов на данном рынке.
Рыночная симптоматика мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество...
Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных...
Реже всего на практике встречается равновесная форма рыночной конъюнктуры, когда спрос соответствует...
Сами прогнозы мирового рынка подлежат определённой классификации....
Прогноз мирового рынка должен быть системным и научно обоснованным.
Прогноз стоимости жилья является необходимым условием для анализа конкурентной среды в условиях изменения конъюнктуры рынка, определения потенциала для роста цен. Рассматривается методика прогноза траектории изменения рыночной стоимости жилья с применением метода построения квалиметрической модели.
конъюнктуры, изменения рыночных условий на будущий срок....
на рыночную конъюнктуру....
Виды прогнозов
В процессе прогнозировании принято выделять следующие виды прогнозов:
краткосрочный прогноз...
(на 1 — 1,5 года),
среднесрочный прогноз (4 — 6 лет),
долгосрочный прогноз (более 10 лет)....
Если краткосрочный прогноз имеет целью количественные оценки, в первую очередь, уровня рыночных цен,
В статье приводится анализ динамики рыночных цен промышленных товаров в зависимости от объема их производства, в теоретической ос нове анализа – классическое уравнение рыночного равновесия. Анализиру ются статистические данные по промышленному производству Приморского края (Россия). Ав тор приходит к выводу, что основной причиной роста относительных рыночных цен на товар является увеличение количественной доли его присутствия на рынке (производство, импорт и т.д.).
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне