Географическое ценообразование
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
цена основных фондов, по которой их можно реально продать, в отличие от балансовой стоимости.
Оценка активов должна представлять информацию о рыночной стоимости имущества и эффективности его использования...
Материальные и нематериальные активы характеризуются конкретной ценностью и рыночной стоимостью....
применения которых являются рекомендации по величине рыночной (или иной) стоимости, используемой для...
Методы оценки стоимости активов
К методам оценки стоимости активов относятся:
Балансовый метод, суть...
;
Метод рыночной стоимости, суть которого основывается на применении принципа аналогии, то есть информации
Рассматривается определение современной роли и значения объектов интеллектуальной собственности в создании добавленной экономической стоимости и системе управления рыночной стоимостью предприятия. Предложена классификация методов оценки нематериальных активов
субъекта, превышает их реальную рыночную стоимость....
Целью МСФО 36 является обеспечение не превышения балансовой стоимости активов над их возмещаемой стоимостью...
могут оказывать влияние на ту или иную стоимость активов;
Рост рыночных процентных ставок, норм прибыли...
;
Динамика снижения стоимости активов, превышающая ожидаемую;
Бухгалтерская стоимость чистых активов...
экономического актива превышает его рыночную капитализацию.
В статье рассмотрены проблемы оценки роли нематериальных активов при формировании рыночной стоимости компании. Обосновано использование коэффициента Тобина при определении значимости нематериальных ресурсов в структуре стоимости компании. С помощью расчета коэффициента Тобина произведена оценка влияния нематериального капитала на рыночную стоимость некоторых российских компаний, на основе чего выделяются отрасли с наибольшим значением коэффициента, устанавливаются причины различий значимости нематериальных активов при формировании стоимости компании.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
проекция в будущее исходной модели в соответствии с заданными целями и нормами по заданным критериям.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве