Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
это отношение объема продаж определенного товара данной организации к суммарному объему продаж данного товара, осуществленному всеми организациями, действующими на данном рынке.
Данный индекс представляет собой отношение доли компании на действующем рынке к эластичности спроса по...
как сумма квадратов всех долей компаний на рынке....
, что на рынке огромное количество компаний, которые продают свой товар и занимают невероятно малую долю...
Данные индексы призваны показывать, какую долю на рынке занимают крупнейшие компании, и какую власть...
Рассчитывается данный индекс как сумма всех долей крупнейших компаний на рынке на текущий момент времени
Рассматривается метод прогнозирования рыночной доли продукции в стратегическом планировании на примере ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро».
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании)....
Доля рынка в маркетинге
Определение 2
Рыночная доля – это показатель, характеризующий положение...
Каждая фирма в своей деятельности стремится к поддержанию либо увеличению своей рыночной доле, так как...
Примечательно, что даже несмотря на признание учеными того факта, сто рыночная доля выступает одним из...
В этом случае рыночная доля определяется в штучном выражении.
В статье рассматривается структура заимствований субъектов Российской Федерации, которая играет важную роль в управлении региональным бюджетом. Целью статьи является анализ возможностей и преимуществ более широкого применения рыночных форм заимствований. Предлагается уход от нерыночных заимствований (бюджетных кредитов). Для этого необходимо во многих регионах изменить условия кредитования субъектов Российской Федерации в пользу возобновляемой кредитной линии, а также создать кредитный портфель для использования кредитных ресурсов в долгосрочной перспективе, что позволит субъектам Российской Федерации экономить на обслуживании государственного долга. Авторами анализируется опыт управления государственным долгом субъектов Российской Федерации на примере Новосибирской области. На основе данных об уровне задолженности регионов России детально рассматривается проблема сочетания роста уровня задолженности с уменьшением собственных доходов российских регионов. Показано неравномерное распр...
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве