Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
показатель, используемый при расчете ставки дисконтирования, колеблется в пределах от 0 до 1.
Сущность отраслевого риска
Определение 1
Отраслевой риск - это вероятность потерь из-за разного...
Отраслевой риск имеет тесную связь с портфельным риском: в инвестиционном и кредитном портфеле могут...
К примеру, отрасли, которые чувствительны к инфляции или рецессии, несут более высокий риск, нежели чем...
Оценка отраслевого риска
Существуют разные подходы к оценке уровня отраслевого риска....
по отношению к фирмам прочих отраслей и, обычно, является оценкой уровня отраслевого риска.
В данной статье рассмотрены основны е особенности фармацевтической отрасли, которые способны оказать влияние на показатели финансовой отчетности компаний данной отрасли. Изучены аудиторские риски и предложены действия в ответ на оцененные риски.
– это принципы выбора инструментов управления риском, обусловленные особенностями отрасли, в которой...
внутри отрасли, так и в других отраслях)....
данной отрасли и смежных отраслях за выбранный временной период,
степень устойчивости деятельности компаний...
Если бета меньше единицы, отрасль характеризуется как стабильная, а если больше единицы – в отрасли наблюдаются...
для входа в отрасль и насколько они существенны (иногда исследуются также барьеры выхода из отрасли)
В статье рассматриваются вопросы учета аграрных рисков при разработке государственных программных документов развития отечественной аграрной отрасли, предложения по улучшению состояния риск-менеджмента в Министерстве сельского хозяйства РФ.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне