Аккредитив неподтвержденный
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
величина возможного материального и морального ущерба предприятия, вызванная падением спроса на произведенную продукцию.
Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции....
Продукция компании может оказаться невостребованной, конкуренты могут совершить неожиданный шаг, рыночная...
так называемая премия за риск....
управления рисками....
Риск может быть обусловлен независящими от компании факторами – объективными факторами риска:
инфляция
В статье рассмотрен анализ спроса продукции. Определена оценка риска на невостребованные товары. Проведен анализ сбыта продукции для предприятия. Приведен анализ ценовой политики. Для успешного выхода на рынок проанализирована конкурентоспособность изделий предприятия. Рассмотрен анализ динамики и исполнения плана по изготовлению продукции за определенные годы. Определен перечень и состав продукции предприятия. Выполнен анализ перемены средней стоимости продукции.
виду маркетинговой деятельности, зачастую упускают из вида запросы рынка, в результате чего возникают риски...
производства невостребованной продукции и последующих за ним убытков....
маркетинговой деятельности в отличии от продуктового, предполагает ориентацию производства на выпуск продукции...
чрезмерной ориентации бизнеса на производственный вид маркетинговой деятельности появляются высокие риски...
вид маркетинговой деятельности нацелен в первую очередь на организацию процесса сбыта и реализации продукции
Статья посвящена практическому использованию количественных методов (критериев Вальда, Сэвиджа, Гурвица) для определения величины риска невостребованности продукции. Представлены некоторые подходы к оценке влияния риска невостребованности продукции на показатели деятельности организаций.
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
трудозатраты, не связанные напрямую с единственным объектом учета затрат, например, затраты на руководство.
построение отчета о прибылях и убытках, при котором переменные и постоянные затраты отражаются раздельно для акцентирования внимания на моделях поведения затрат в целях планирования и управления (так называемый «маржинальный формат отчета о прибылях и убытках»).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве