поглощение предприятия без согласия его акционеров, работников, администрации путем покупки акций на открытых торгах, агрессивной скупки контрольного пакета акций, мошенничества.
Определение 1
Рейдерство - это процесс недружественного поглощения организации с помощью специально... Защита от рейдерства
Абсолютная защита от рейдерского захвата практически невозможна, однако для повышения... Если затраты на рейдерство будут слишком высоки, а время станет работать против рейдера, то это сведет... Основные меры для сокращения угрозы рейдерства:
хранение реестра акционеров у лицензированных реестродержателей... Способы защиты от рейдерства всегда индивидуальны, поскольку определяются организационно-правовой формой
Термин «рейдер» пришел в Россию из США, где ««рейдерами» именуют атакующую сторону в процессах слияний и поглощений предприятий. Как правило, данные процессы проходят с оттенком если не криминальным, то, что называется, «недружественным». В России под рейдерством понимается недружественное поглощение собственности/бизнеса, осуществляемое преступным путем (мошенничество, подделка документов, вымогательство, разбой, силовой захват, взятие заложников, шантаж, подстрекательство и т.п.).
Определение 1
Рейдерство — это недружественное поглощение предприятия вопреки воле его руководителя... Сегодня при упоминании рейдерства на ум приходят лихие девяностые, однако и ныне рейдерские захваты имеют... Как можно заметить, рейдерство в медиабизнесе подразумевает большое количество «подводных камней» и нюансов... Как происходит рейдерский захват в медиабизнесе
Как отмечалось ранее, любое рейдерство подразумевает... Практика показывает, что в последнее время рейдерство силового типа не встречается или встречается крайне
Рейдерство (англ. Reider набег, налет) враждебное поглощение, перехват оперативного управления или собственности предприятия с помощью специально инициированного бизнес-конфликта. Цель рейдерства, как правило, передел чужой недвижимости, а потому оно приносит огромные прибыли захватчикам.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.