объединяет его различные виды, а именно:
контроль за выполнением планов;
контроль рентабельности;
ревизию... Ревизия маркетинга связана непосредственно с обнаружением проблем в части маркетинговой деятельности... маркетинговым функциям общей деятельности фирмы;
горизонтальная ревизия (ревизия структуры маркетинга... Традиционная ревизия маркетинга предполагает необходимость проведения ревизии маркетинговой среды, систем... Стратегический контроль маркетинга связан с оценкой стратегических решений фирма на предмет их соответствия внешним
Сенаторские ревизии всегда вызывают повышенный интерес у исследователей, т. к. считаются самой объективной формой внешнего контроля за деятельностью органов местного управления. за всю историю Российской империи наиболее активно их использовал Алекcандр I, и именно при нем стало возможно различать их по цели. Наиболее распространенным видом сенаторской ревизии была общая ревизия, предусматривавшая фронтальную проверку состояния всех местных коронных и выборных государственных учреждений. Другим видом стала ревизия «для взыскания недоимок». В обоих случаях сенаторы имели четкие предписания относительно круга их полномочий благодаря разработанным в 1819 и 1820 году Инструкциям. Третьей разновидностью этой формы контроля была ревизия для так называемых иных следствий. В каждом случае такой ревизии давалась особая инструкция, в которой прописывались ее цели и пределы полномочий сенатора. Таким образом, каждая ревизия для «иных следствий» уникальна, и уже только в силу этого обстоятельст...
Основополагающей целью проведения ревизии маркетинга считается выявление открывающихся в сфере маркетинга... , основанная на всеобъемлющей, систематической, независимой и периодической проверке внешней среды маркетинга... Широта охвата маркетинговых показателей предполагает, что в процессе проведения маркетинговой ревизии... В настоящее время маркетинговый аудит может быть проведен различными способами:
внешний аудит;
аудит... Какой способ проведения маркетинговой ревизии выбрать каждая компания решает для себя самостоятельно.
Проведен анализ сущности понятия «внутренний аудит». Рассмотрены цели, задачи и функции службы внутреннего аудита в корпоративных структурах. Дана характеристика видов и сущности деятельности внутреннего аудита. Определено место службы внутреннего аудита в системе управления компанией на основе сравнительной характеристики внешнего и внутреннего аудита, службы риск-менеджмента и контрольно-ревизионной службы.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Бухгалтерский учет и аудит»
позволяет выявить ошибки, которые не являются критичными для функционирования прикладного решения в принципе, но наличие которых может существенно снизить скорость работы прикладного решения или даже привести к возникновению ошибок при работе в некоторых специальных режимах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут