Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(retargeting) – это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг – это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, термин ретаргетинг означает повторную коммуникацию с тем же пользователем, но иным способом с использованием другого бюджета. Эту технологию называют термином ремаркетинг.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне