Апарт
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
это, в первую очередь, “застольный период”, включающий в себя “разведку умом” с переходом на “разведку действием”. Этот период включает в себя тщательную работу над спектаклем (ролью) методом действенного анализа с выходом на сцену; т.е. мизанценирование по законам сценического действия в предлагаемых обстоятельствах пьесы и роли.
проживая все события, связанные с их героями, анализируя их суть и характеры, особенности исторического периода...
в первую очередь, в создании костюмного сюжета, соответствующего характеру персонажа, историческому периоду...
Кроме того, художник участвует в репетиционном процессе, анализируя соответствие костюма актерам, занятым
Рассмотрена роль организации и проведения тренировочного тестирования (репетиционного ЕГЭ) в системе работы подготовительных курсов современного технологического вуза. Приведены данные мониторинга результатов тренировочных тестирований по химии в период 2018-2019 гг. в сравнении с 2014 г. Изучена возможность корректировки учебного процесса в результате проведения репетиционных ЕГЭ, анализа результатов и последующего интенсива по ликвидации пробелов знаний. Показана перспективность проведения репетиционных ЕГЭ в сочетании с анализом результатов выполнения и организацией интенсива в качестве составной части методики преподавания в системе довузовской подготовки.
театра изначально проектируется под определенный вид деятельности, в нем должна быть сцена, гримерные, репетиционные...
Театральные здания во Франции XVII-XVIII веков
18 век во Франции характеризуется тем, что в этот период
Поиск актером образа-маски в разговорных жанрах сопровождается обращением к остроречевой характерности (диалектам, акцентам), эти занятия приводят к развитию фонетического слуха исполнителей и наблюдательности. Работая над текстом роли, в застольном периоде актер приобретает умения фонетического транскрибирования, при этом выявляется его акцентное обаяние. Действие в предлагаемых обстоятельствах укрепляет навыки акцентной мелодии, постепенно говор вводится в репетиционный процесс. На этапе постановки происходит присвоение говора и ярких, типических черт сценического образа.
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне