Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Релайтер

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

специалист по связям с общественностью является связующим звеном между представляемой им персоной или организацией (компанией, предприятием, лицом) и общественностью. Одна из важнейших сфер деятельности специалиста по связям с общественностью — установление и поддержание гармоничных отношений между заказчиком и субъектом деятельности. Иногда субъектом выступает заказчик, тогда PR-специалист выполняет функции и имиджмейкера.

Скачать

Научные статьи на тему «Релайтер»

PR-специалист

Релайтер – это специалист, являющийся неким связующим звеном между компанией и общественностью, он осуществляет

Статья от экспертов

РОЛЬ ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЛАЙТЕРА: ДЕЛОВОЙ СПИЧ

Статья посвящена влиянию вербальных средств коммуникации на деловой спич и самопрезентацию релайтера. В статье рассматриваются пути и методы достижения большего контакта с аудиторией и умения преподносить себя. Наша цель - показать молодым специалистам, как необходимо взаимодействовать с аудиторией для достижения успеха в своем деле. Релайтер - он же коммуникатор, лицо компании. Он просто обязан быть грамотным копирайтером и уметь доносить информацию до заказчика.

Научный журнал

Основные функции специалиста по связям с общественностью

Определение 1 Специалист по связям с общественностью – релайтер, специалист, выполняющий функции...
Релайтер обязан заниматься позиционированием персон или компаний, устанавливать и поддерживать гармоничные...
В поле зрения релайтера должны быть наиболее подходящие издания, теле- и радиоканалы, интернет-ресурсы...
Взаимодействие релайтера со СМИ, которые в современных условиях признаны «четвертой властью», происходит...
Специальные события, созданные релайтером должны быть интересны, актуальны и злободневны, информация

Статья от экспертов

ФОРМИРОВАНИЕ КАМПАНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

В современном быстро развивающемся и предъявляющем все новые требования обществе PR занимают не последнее, а порой и главенствующее место во влиянии на общественное мнение, и все чаще используются организациями как метод маркетинговых коммуникаций и инструмент достижения важнейших конкурентных преимуществ.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot