Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
электрическое торможение тягового железнодорожного подвижного состава, осуществляемое электродинамическим тормозом, при котором высвобождаемая при переводе тяговых электродвигателей в генераторный режим электрическая энергия передается в контактную сеть.
Цель: Изучение возможностей внедрения рекуперативно-резисторного торможения с осуществлением рекуперации энергии торможения в тяговую аккумуляторную батарею на электроподвижном составе Петербургского метрополитена и возможность применения в качестве приемника энергии торможения гибридных накопителей на городском наземном электротранспорте. Методы: проводились экспериментальные исследования по внедрению рекуперативно-резисторного торможения на различных типах подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен». Для исследования режимов торможения и пуска с использованием накопителей энергии применялось математическое моделирование. Результаты: Оборудование контактно-аккумуляторного электровоза схемой рекуперативно-резисторного торможения с осуществлением рекуперации энергии торможения в тяговую аккумуляторную батарею позволило определить потенциальные условия в силовой цепи тяговых двигателей для подключения блока рекуперации; установить, что при рекуперации энергии торможения в акку...
Цель. По результатам анализа существующих исследований установлено, что в данное время проблема повышения энергоэффективности подвижного состава метрополитена становится особенно актуальной и требует своевременного решения. Известно, что внедрение систем рекуперативного торможения на подвижном составе позволит в значительной мере решить эту проблему. Обосновано, что одним из ключевых вопросов при внедрении вышеобозначенных систем остаются исследования по эффективности использования электроэнергии рекуперативного торможения. Цель работы оценка количества избыточной электроэнергии рекуперативного торможения при штатных условиях эксплуатации подвижного состава с системами рекуперации для анализа резерва энергосбережения. Методика. Используя результаты экспериментальных исследований энергообменных процессов при штатных условиях эксплуатации подвижного состава метрополитена с системами рекуперации, а также применяя статистические методы обработки данных, определены количественные показат...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве