Автосцепка полужесткого типа
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
электрическое торможение тягового железнодорожного подвижного состава, осуществляемое электродинамическим тормозом, при котором высвобождаемая при переводе тяговых электродвигателей в генераторный режим электрическая энергия передается в контактную сеть.
Цель: Изучение возможностей внедрения рекуперативно-резисторного торможения с осуществлением рекуперации энергии торможения в тяговую аккумуляторную батарею на электроподвижном составе Петербургского метрополитена и возможность применения в качестве приемника энергии торможения гибридных накопителей на городском наземном электротранспорте. Методы: проводились экспериментальные исследования по внедрению рекуперативно-резисторного торможения на различных типах подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен». Для исследования режимов торможения и пуска с использованием накопителей энергии применялось математическое моделирование. Результаты: Оборудование контактно-аккумуляторного электровоза схемой рекуперативно-резисторного торможения с осуществлением рекуперации энергии торможения в тяговую аккумуляторную батарею позволило определить потенциальные условия в силовой цепи тяговых двигателей для подключения блока рекуперации; установить, что при рекуперации энергии торможения в акку...
Цель. По результатам анализа существующих исследований установлено, что в данное время проблема повышения энергоэффективности подвижного состава метрополитена становится особенно актуальной и требует своевременного решения. Известно, что внедрение систем рекуперативного торможения на подвижном составе позволит в значительной мере решить эту проблему. Обосновано, что одним из ключевых вопросов при внедрении вышеобозначенных систем остаются исследования по эффективности использования электроэнергии рекуперативного торможения. Цель работы оценка количества избыточной электроэнергии рекуперативного торможения при штатных условиях эксплуатации подвижного состава с системами рекуперации для анализа резерва энергосбережения. Методика. Используя результаты экспериментальных исследований энергообменных процессов при штатных условиях эксплуатации подвижного состава метрополитена с системами рекуперации, а также применяя статистические методы обработки данных, определены количественные показат...
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне