От субъекта регулирования и соответствующего метода.... Типология регулирования административно – правовых норм
Невероятно популярной и распространенной типологией... классификации административно – правовых норм считается классификация по предмету регулирования.... Административное право и предмет регулирования
В зависимости от предмета регулирования можно классифицировать... Кроме того, может быть использован и рекомендательный характер .
Рекомендательные нормы.
В настоящее время невозможно представить жизнь без вспомогательных приложений, рекомендательных систем и сайтов, которые позволяют способствовать облегчению повседневных трудностей пользователей. Возможности, предоставляемые такими системами, позволяют человеку грамотно организовать свое время. Целью данной работы является описание методов представления знаний современных экспертных систем, описание методов разработки современных рекомендательных систем, а также описание правового регулирования мобильных приложений в сфере телемедицины. В данной работе проведен анализ основных технологий и методов для рекомендательных и экспертных систем. Рассмотрены алгоритм и основные модели представления знаний экспертных систем. Также рассмотрено три основных метода создания современных рекомендательных систем, уделено внимание правовым аспектам при разработке информационных систем в области телемедицины и рассмотрен аспект причастности проектируемого приложения в дипломной работе к ряду медицин...
Таким образом, под предметом международного права понимается специфика правовогорегулирования отрасли... Так же, как и в других отраслях права, здесь применяются два основных методарегулирования:
диспозитивный... Первый метод означает на специфику такого правовогорегулирования, при котором любые требования носят... рекомендательный характер, то есть правовоерегулирование основывается на правосознание субъектов права... Специфика методов международного права
Несмотря на наличие различных методик правовогорегулирования
Актуальность и цели. Научная разработка вопроса о методе правового регулирования непосредственно связана с повышением эффективности правового регулирования и, соответственно, возрастанием роли права в осуществлении политики, реализации задач и функций государства. Цель работы проанализировать соотношение категории «метод правового регулирования» со смежной категорией «способ правового регулирования». Результаты. Проанализированы имеющиеся в юридической науке точки зрения по вопросу соотношения категорий «метод правового регулирования» и «способ правового регулирования», подверглись критике суждения, отождествляющие данные категории, рассмотрены векторы их соотношения. Выводы. Категория метода правового регулирования должна применяться для характеристики регулирующего воздействия различных правовых образований на общественные отношения. Способ правового регулирования первичный, исходный элемент правовой материи, а метод производный от него инструмент. Дифференциация правового регулир...
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут