Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламное объявление

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertisement) – оплачиваемое информационное сообщение в любом печатном издании, предназначенное для обращения к массовой аудитории с целью убеждения, информирования, содействия, побуждения или изменения отношения к характеру потребления, поддержки или одобрения конкретных товаров, услуг, идей или организаций. Когда информация рекламодателя передается по радио или телевидению она называется рекламной коммерческой передачей.

Научные статьи на тему «Рекламное объявление»

Рекламное объявление в печатном издании

Рекламные модули в СМИ Замечание 1 Согласно статистическим данным, именно рекламные модули являются...
Это преимущество не только для фирм заказчика, но и для частных объявлений, которые также размещаются...
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить...
Замечание 2 Публикация серии рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации допустима...
Сама по себе серия рекламных объявлений позволяет максимально остро вызвать интерес у читательской аудитории

Статья от экспертов

Оптимизация размещения серии рекламных объявлений

Рассмотрены подходы к выбору последовательности размещения рекламных объявлений во времени. Сформулированы принципы оптимальности при размещении рекламы во времени

Научный журнал

Правила составления рекламного объявления

Понятие и специфика рекламного объявления Определение 1 Рекламное объявление – это краткое изложение...
Первый тип рекламных объявлений является одним из самых распространенных....
Именно таким образом человек воспринимает рекламное объявление....
, является правильно оформленное рекламное объявление....
Рекламное объявление должно быть простым и понятным для потребителей.

Статья от экспертов

Речевой жанр пожелания и рекламное объявление

В рекламных текстах активно используется речевой жанр пожелания. Слоган в форме пожелания выполняет функцию предложения и указывает на желательность его осуществления. Простота и краткость подобной формы слогана делают его запоминающимся. Приводится пример рекламы в речевом жанре пожелания компании “Merrill Lynch”. Речевой жанр пожелания в этой рекламе служит для реализации идей компании, располагает читателя к себе, устанавливает с ним дружеские отношения и позиционирует компанию среди конкурентов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot