Аллéгри
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(advertisement) – оплачиваемое информационное сообщение в любом печатном издании, предназначенное для обращения к массовой аудитории с целью убеждения, информирования, содействия, побуждения или изменения отношения к характеру потребления, поддержки или одобрения конкретных товаров, услуг, идей или организаций. Когда информация рекламодателя передается по радио или телевидению она называется рекламной коммерческой передачей.
Рекламные модули в СМИ
Замечание 1
Согласно статистическим данным, именно рекламные модули являются...
Это преимущество не только для фирм заказчика, но и для частных объявлений, которые также размещаются...
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить...
Замечание 2
Публикация серии рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации допустима...
Сама по себе серия рекламных объявлений позволяет максимально остро вызвать интерес у читательской аудитории
Рассмотрены подходы к выбору последовательности размещения рекламных объявлений во времени. Сформулированы принципы оптимальности при размещении рекламы во времени
Понятие и специфика рекламного объявления
Определение 1
Рекламное объявление – это краткое изложение...
Первый тип рекламных объявлений является одним из самых распространенных....
Именно таким образом человек воспринимает рекламное объявление....
, является правильно оформленное рекламное объявление....
Рекламное объявление должно быть простым и понятным для потребителей.
В рекламных текстах активно используется речевой жанр пожелания. Слоган в форме пожелания выполняет функцию предложения и указывает на желательность его осуществления. Простота и краткость подобной формы слогана делают его запоминающимся. Приводится пример рекламы в речевом жанре пожелания компании “Merrill Lynch”. Речевой жанр пожелания в этой рекламе служит для реализации идей компании, располагает читателя к себе, устанавливает с ним дружеские отношения и позиционирует компанию среди конкурентов.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве