Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама в справочниках

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(directory advertising) публикация рекламных объявлений в печатных справочниках. Например, в телефонных, отраслевых или адресных.

Научные статьи на тему «Реклама в справочниках»

Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы

Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века»....
Публикуя собственный справочник, Роуэлл заполучил много приятелей из числа рекламодателей и противников...
: «… рекламодатели сами обязаны составлять свою рекламу....
: Честность, безусловно, обязана являться основной чертой рекламы....
Наследие Джорджа Роуэлла Историки признают высокую важность справочника Роуэлла для развития рекламы,

Статья от экспертов

Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ

В статье рассматриваются особенности и основные направления использования рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и«интернет-реклама». На основе исследования интернет-сайтов СМИ (телеканалов,радиостанций и периодических изданий) автор выделяет основные виды интернет-рекламы: контекстная, медийная, мультимедийная текстовая, специальные рекламные проекты. Особое внимание в рамках публикации уделяется рассмотрению мультимедийной текстовой интернет-рекламы, включающей, по мнению автора, простые (текстовые блоки, рубричную рекламу, жанры рекламной журналистики) и комбинированные рекламные тексты (медиа-кит, рекламный интернет-справочник и др.).

Научный журнал

Реклама торговой организации

торговых организаций: Реклама товара или услуги Реклама в целях создания имиджа (престижности) компании...
Радио и телевидение Справочники Прямая почтовая реклама Сувенирная реклама Реклама в интернете (сайт...
компании или магазина) Наружная реклама Реклама в местах продажи Замечание 1 Фирменная реклама...
Основные виды имиджевой рекламы: Рекламные ролики на телевидении Рекламные щиты и баннеры Реклама на...
Недостатки рекламы торгового предприятия: Сложности при оценке количественной эффективности рекламы.

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ «НОВОГО ВРЕМЕНИ» (НА ПРИМЕРЕ ТЕРМИНОСИСТЕМЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ)

Специфика становления языков специальной коммуникации «нового времени» (компьютерных технологий, рыночной экономики, рекламы и т. п.) требует создания новых методов, способствующих упорядочиванию терминологии. Статья посвящена вопросам становления русскоязычных терминосистем «нового времени». Акцент сделан на исследовании причин высокой доли англоязычных заимствований и других способах заполнения понятийных лакун в сфере рыночной экономики. В работе также приводятся лексико-грамматические критерии для определения целесообразности включения заимствованных терминов в сферу фиксации - русскоязычные словари и справочники экономической тематики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot