Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(directory advertising) публикация рекламных объявлений в печатных справочниках. Например, в телефонных, отраслевых или адресных.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века»....
Публикуя собственный справочник, Роуэлл заполучил много приятелей из числа рекламодателей и противников...
:
«… рекламодатели сами обязаны составлять свою рекламу....
:
Честность, безусловно, обязана являться основной чертой рекламы....
Наследие Джорджа Роуэлла
Историки признают высокую важность справочника Роуэлла для развития рекламы,
В статье рассматриваются особенности и основные направления использования рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и«интернет-реклама». На основе исследования интернет-сайтов СМИ (телеканалов,радиостанций и периодических изданий) автор выделяет основные виды интернет-рекламы: контекстная, медийная, мультимедийная текстовая, специальные рекламные проекты. Особое внимание в рамках публикации уделяется рассмотрению мультимедийной текстовой интернет-рекламы, включающей, по мнению автора, простые (текстовые блоки, рубричную рекламу, жанры рекламной журналистики) и комбинированные рекламные тексты (медиа-кит, рекламный интернет-справочник и др.).
торговых организаций:
Реклама товара или услуги
Реклама в целях создания имиджа (престижности) компании...
Радио и телевидение
Справочники
Прямая почтовая реклама
Сувенирная реклама
Реклама в интернете (сайт...
компании или магазина)
Наружная реклама
Реклама в местах продажи
Замечание 1
Фирменная реклама...
Основные виды имиджевой рекламы:
Рекламные ролики на телевидении
Рекламные щиты и баннеры
Реклама на...
Недостатки рекламы торгового предприятия:
Сложности при оценке количественной эффективности рекламы.
Специфика становления языков специальной коммуникации «нового времени» (компьютерных технологий, рыночной экономики, рекламы и т. п.) требует создания новых методов, способствующих упорядочиванию терминологии. Статья посвящена вопросам становления русскоязычных терминосистем «нового времени». Акцент сделан на исследовании причин высокой доли англоязычных заимствований и других способах заполнения понятийных лакун в сфере рыночной экономики. В работе также приводятся лексико-грамматические критерии для определения целесообразности включения заимствованных терминов в сферу фиксации - русскоязычные словари и справочники экономической тематики.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве