(problem-solution advertisement) – реклама, направленная на проблемы потребителей и предлагающая их решение. Например, реклама может напоминать потребителю о проблеме солнечных ожогов и предлагать свою продукцию как метод решения проблемы быстрого, безопасного и мягкого избавления от боли. Такая реклама особенно эффективна тогда, когда потребитель может легко сформулировать проблему и когда приобретение продукции ведет к простому решению этой проблемы.
Научные статьи на тему «Реклама предлагающая решение проблем»
присутствовать явное описание явная проблем (в том числе и тех, для решения которых и создавалась реклама... Рекламодатель обязан представить проблему легко решаемой.... В социальной рекламе необходимо демонстрировать и выгоду для потребителя от участия в процессе решения... возникающих общественно-социальных проблем.... Поэтому общество настолько воспитано предлагаемыми правилами и принципами, что довольно серьезно относится
В статье анализируются основные направления применения рекламы органами внутренних дел для профилактики, пресечения и раскрытия правонарушений, решения кадровых и финансовых проблем милицейской службы. Предлагаются организационно-правовые меры противодействия ненадлежащей рекламе.
Она демонстрирует, сколько не качества продукции, а как она предлагается потребителям.... Анализ социальной рекламы в России
Социальная реклама предназначена для привлечения общества к решению... и является способом целевого воздействия в решении актуальных социальных проблем.... проблем (цель отечественной социальной рекламы – это укрепление государства и существующей идеологии... проблем (в России – на устранение проблем);
самостоятельное регулирование социальной рекламы (в России
В данной статье исследуются проблемы продвижения рекламы для разных поколений и предлагаются пути решения этих проблем, исследуется понятие потребительского предпочтения, как неотъемлемый элемент рынка в системе маркетинга, способствующий решения важных задач продвижения рекламы.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут