Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама предлагающая решение проблем

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(problem-solution advertisement) – реклама, направленная на проблемы потребителей и предлагающая их решение. Например, реклама может напоминать потребителю о проблеме солнечных ожогов и предлагать свою продукцию как метод решения проблемы быстрого, безопасного и мягкого избавления от боли. Такая реклама особенно эффективна тогда, когда потребитель может легко сформулировать проблему и когда приобретение продукции ведет к простому решению этой проблемы.

Научные статьи на тему «Реклама предлагающая решение проблем»

Принципы социальной рекламы

присутствовать явное описание явная проблем (в том числе и тех, для решения которых и создавалась реклама...
Рекламодатель обязан представить проблему легко решаемой....
В социальной рекламе необходимо демонстрировать и выгоду для потребителя от участия в процессе решения...
возникающих общественно-социальных проблем....
Поэтому общество настолько воспитано предлагаемыми правилами и принципами, что довольно серьезно относится

Статья от экспертов

Активизация использования рекламы в деятельности органов внутренних дел (политико-правовые проблемы)

В статье анализируются основные направления применения рекламы органами внутренних дел для профилактики, пресечения и раскрытия правонарушений, решения кадровых и финансовых проблем милицейской службы. Предлагаются организационно-правовые меры противодействия ненадлежащей рекламе.

Научный журнал

Анализ социальной рекламы

Она демонстрирует, сколько не качества продукции, а как она предлагается потребителям....
Анализ социальной рекламы в России Социальная реклама предназначена для привлечения общества к решению...
и является способом целевого воздействия в решении актуальных социальных проблем....
проблем (цель отечественной социальной рекламы – это укрепление государства и существующей идеологии...
проблем (в России – на устранение проблем); самостоятельное регулирование социальной рекламы (в России

Статья от экспертов

КАКАЯ РЕКЛАМА “ЦЕПЛЯЕТ” ПОКОЛЕНИЯ X, Y, Z

В данной статье исследуются проблемы продвижения рекламы для разных поколений и предлагаются пути решения этих проблем, исследуется понятие потребительского предпочтения, как неотъемлемый элемент рынка в системе маркетинга, способствующий решения важных задач продвижения рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot