Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(types of advertising on the subject or target audience) – в зависимости от ЦА рекламу можно рассматривать как: потребительскую рекламу; деловую (промышленную, торговую, профессиональную, с/х); смешанную, направленную и на профессионалов и потребителей; нишевую, направленную на узкую аудиторию, например, лекарств для беременных, памперсов для детей и пр.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне