Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(types of advertising on the subject or target audience) – в зависимости от ЦА рекламу можно рассматривать как: потребительскую рекламу; деловую (промышленную, торговую, профессиональную, с/х); смешанную, направленную и на профессионалов и потребителей; нишевую, направленную на узкую аудиторию, например, лекарств для беременных, памперсов для детей и пр.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве