Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама на транспорте, транзитная

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(transit advertising) – разноводность и канал наружной медиарекламы: поезда, самолеты, аэропорты, салоны и наружные поверхности транспортных средств. В отличие от наружной рекламы: уличных баннеров и растяжек, где реклама размещается в зависимости от посещаемости места, транзитная реклама позволяет информировать всех потенциальных клиентов в разных точках города на всем протяжении маршрута выбранного общественного транспорта. Достоинства транзитной рекламы: широкий охват, мобильность, высокий уровень воздействия, низкий уровень раздражения, относительно доступная стоимость размещения. Недостатки: краткосрочность контакта с рекламой, воздействие окружающей атмосферы, низкий уровень дифференциации аудитории.

Научные статьи на тему «Реклама на транспорте, транзитная»

Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества

Ключевые особенности рекламы на транспорте Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы...
именно транспортная или транзитная....
Еще основной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или...
Что касается недостатков, то транзитная реклама не рассчитана на конкретные сегменты рынка, ее целевая...
Основные правила размещения рекламы на транспорте Реклама на транспорте молодое, но динамично развивающее

Статья от экспертов

Транспортная реклама: экспликация понятия

Исследуется экспликация понятия транспортной рекламы, которая является одним из механизмов интеграции индивидов в общество. Сфера транспортной рекламы находится на стадии формирования, поэтому требуется разработка её комплексного понятия. Даны классификации данной рекламы, выявлены её специфические свойства, особое значение придается разделению транспортной рекламы, рекламы на транспорте и транзитной рекламы.

Научный журнал

Виды рекламы на транспорте

Реклама на транспорте: сущность, преимущества и недостатки Определение 1 Реклама на транспорте...
или транзитная реклама – это рекламные текстовые сообщения и/или изображения, которые размещены на транспорте...
По сравнению с другими видами наружной рекламы транзитная реклама не такая дорогая....
Транспортная или транзитная реклама может быть размещена на разных видах транспорта, а именно: наземный...
Транзитная или транспортная реклама рассчитана не на все виды целевой аудитории.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot