(transit advertising) – разноводность и канал наружной медиарекламы: поезда, самолеты, аэропорты, салоны и наружные поверхности транспортных средств. В отличие от наружной рекламы: уличных баннеров и растяжек, где реклама размещается в зависимости от посещаемости места, транзитная реклама позволяет информировать всех потенциальных клиентов в разных точках города на всем протяжении маршрута выбранного общественного транспорта. Достоинства транзитной рекламы: широкий охват, мобильность, высокий уровень воздействия, низкий уровень раздражения, относительно доступная стоимость размещения. Недостатки: краткосрочность контакта с рекламой, воздействие окружающей атмосферы, низкий уровень дифференциации аудитории.
Научные статьи на тему «Реклама на транспорте, транзитная»
Ключевые особенности рекламы на транспортеРеклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы... именно транспортная или транзитная.... Еще основной особенностью транзитнойрекламы считается напоминание исключительно об имени товара или... Что касается недостатков, то транзитнаяреклама не рассчитана на конкретные сегменты рынка, ее целевая... Основные правила размещения рекламы на транспортеРеклама на транспорте молодое, но динамично развивающее
Исследуется экспликация понятия транспортной рекламы, которая является одним из механизмов интеграции индивидов в общество. Сфера транспортной рекламы находится на стадии формирования, поэтому требуется разработка её комплексного понятия. Даны классификации данной рекламы, выявлены её специфические свойства, особое значение придается разделению транспортной рекламы, рекламы на транспорте и транзитной рекламы.
Реклама на транспорте: сущность, преимущества и недостатки
Определение 1
Реклама на транспорте... или транзитнаяреклама – это рекламные текстовые сообщения и/или изображения, которые размещены на транспорте... По сравнению с другими видами наружной рекламытранзитнаяреклама не такая дорогая.... Транспортная или транзитнаяреклама может быть размещена на разных видах транспорта, а именно:
наземный... Транзитная или транспортная реклама рассчитана не на все виды целевой аудитории.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут