Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(advertising on television, TV) – специальные передачи, видеоролики, заставки. Здесь необходимо учитывать бюджетные возможности рекламодателя, целевую аудиторию и продолжительность ролика. В отличие от рекламы в прессе и радио, ее отличает высокая стоимость. Цена рекламы на ТВ зависит от многих факторов: города, канала, времени передачи, эфирного времени рекламного ролика. Преимуществами рекламы на ТВ является больший по сравнению с прессой охват населения, информация, воспринимаемая зрителем или слушателем мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами. Реклама на телевидении – не только звук, но и изображение, возможность воздействовать на потребителя с помощью захватывающего сюжета, участия любимых актеров. ТВ реклама – самый ненавязчивый и эффективный вид рекламирования. Расходы на ТВ рекламу в мире в 2011 г. составили – 191,7 млрд долл., удельный вес в общем объеме медиа – 40.4%. Общий объем расходов на ТВ рекламу в России (в 2011 г.) составил 131, 0 млрд руб., уд. вес – 49.7%.
История развития отечественного и мирового телевидения
Замечание 1
Телевидение – величайшее изобретение...
Постоянно реклама на телевидении стала транслироваться лишь в конце 80-х годов....
С этого момента реклама на телевидении становится не просто основным средством информации, а инструментом...
Реклама на телевидении была исключительно отечественных товаров (автомобиль Волга и др.)....
Со временем реклама на телевидении становится более качественной, и привлекали внимание потребителей
Рассмотрены особенности производства телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов Рассказово, Котовск, Мучкап, Моршанск и Уварово Тамбовской области, показано, что ограниченные ресурсы рекламодателей делают практически неприменимыми на данном уровне телевизионные ролики, снижается эффективность телерекламы и остаются неиспользованными возможности телевидения. По той же причине начальный этап производства телевизионной рекламы сосредоточен не в самостоятельных рекламных агентствах, а на тех же телестудиях. Выделены также специфические виды телерекламы на субрегиональном уровне.
, размещаемая на телевидении....
Также для оценки эффективности размещения рекламы на телевидении используется показатель охвата....
Часто для оценки эффективности размещения рекламы на телевидении используется показатель частоты....
Общий порядок прогнозирования эффективности рекламы на телевидении
Оценка эффективности рекламы, размещаемой...
на телевидении, - задача не из легких.
Дается обзор основных этапов становления социальной телевизионной рекламы в Китае. Рассмотрена ее специфика, в частности, привлечение авторитетов, использование документальных фильмов, участие коммерческих организаций в социальной рекламе, необходимость креативных идей, высокий уровень творческого исполнения, содержательность, ясность, метафорика.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве