Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Телевидение (телевещание)

Предмет Журналистика
Разместил 🤓 yuliana.gnilushina
👍 Проверено Автор24

средство массовой коммуникации (канал); средство массовой информации; сеть учреждений, организующих и обслуживающих передачу речи, музыки, изображения через телецентры.

Научные статьи на тему «Телевидение (телевещание)»

Особенности ТВ как индустрии

Благодаря этой особенности у предприятий телевещания складывается массовая аудитория....
Важно отметить, что привлечение новых пользователей телевещания несет минимальные затраты....
Основным методом конкурентной борьбы на рынке телевещания является уменьшение расходов на создание новых...
Конкуренция на рынке телевещания очень высока....
Увеличение аудитории является главным законом телевещания, так как жизнеспособность большинства телекомпаний

Статья от экспертов

Общее и особенное в расширении культурно-воспитательной функции регионального телевидения (на примере телевещания Марий Эл, Мордовии и Чувашии)

Анализируются общие и особенные характеристики расширения культурно-воспитательной функции телевидения Марийской, Мордовской и Чувашской республик на различных этапах развития российского государства. Делаются выводы о том, что для развития телевидения исследуемого региона характерны те же этапы, что и для советского телевидения в целом, однако в этих процессах имелись специфические особенности, что, несомненно, отражалось на работе телевизионных структур. Освещается работа по организации центров, осуществляющих подготовку квалифицированных национальных кадров для телевидения. Рассматриваются пути решения проблем, связанных с многообразием национальных традиций и культур вышеобозначенного региона. Исследуются аспекты функционирования национальных телевизионных каналов, общественного телевидения.

Научный журнал

Источники доходов в телевизионной индустрии

Телевидение конкурирует не только внутри отрасли, но и с другими средствами массовой информации....
Замечание 1 Таким образом, индустрия телевидения идет по пути расширения аудитории....
Реклама продолжает оставаться основным видом доходов телевещания....
Коммерческое телевидение зависимо от рекламного финансирования....
То есть, потребитель оплачивает только ту часть телевещания, которой пользуется.

Статья от экспертов

ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА В ОБЛАСТИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В ПРАКТИКЕ МЕЖАМЕРИКАНСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА. КОММЕНТАРИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МАСПЧ ПО ДЕЛУ ГРАНЬЕ И ДРУГИЕ (РАДИО КАРАКАС ТЕЛЕВИДЕНИЕ) ПРОТИВ ВЕНЕСУЭЛЫ ОТ 22 ИЮНЯ 2015 ГОДА

В прошлом году Межамериканский Суд по правам человека вынес постановление по делу Гранье и другие (Радио Каракас Телевидение) против Венесуэлы, в котором речь идёт о праве на свободу слова в сфере телевещания. Помимо обзора ключевых моментов данного постановления, статья предлагает сравнительный анализ практики Межамериканского Суда и Европейского Суда по правам человека по вопросам, связанным с жалобами, поданными от имени юридических лиц, выдачей лицензий на телевещание и соотношением права на свободу слова и права не подвергаться дискриминации. В статье рассматриваются соответствующие положения Американской и Европейской конвенций по правам человека и их толкование судами. Особенное внимание уделяется алгоритму разрешения дел, касающихся права на свободу слова и, в частности, определению того, что каждый Суд находит допустимым ограничением данного права в конкретной ситуации. Автор приходит к выводу, что, несмотря на сходство общих принципов, применяемых к свободе слова в области...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Четвёртая власть»

(Fourth Estate — «четвертое сословие») — ме­тафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ аудитории

исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot