средство массовой коммуникации (канал); средство массовой информации; сеть учреждений, организующих и обслуживающих передачу речи, музыки, изображения через телецентры.
Научные статьи на тему «Телевидение (телевещание)»
Благодаря этой особенности у предприятий телевещания складывается массовая аудитория.... Важно отметить, что привлечение новых пользователей телевещания несет минимальные затраты.... Основным методом конкурентной борьбы на рынке телевещания является уменьшение расходов на создание новых... Конкуренция на рынке телевещания очень высока.... Увеличение аудитории является главным законом телевещания, так как жизнеспособность большинства телекомпаний
Анализируются общие и особенные характеристики расширения культурно-воспитательной функции телевидения Марийской, Мордовской и Чувашской республик на различных этапах развития российского государства. Делаются выводы о том, что для развития телевидения исследуемого региона характерны те же этапы, что и для советского телевидения в целом, однако в этих процессах имелись специфические особенности, что, несомненно, отражалось на работе телевизионных структур. Освещается работа по организации центров, осуществляющих подготовку квалифицированных национальных кадров для телевидения. Рассматриваются пути решения проблем, связанных с многообразием национальных традиций и культур вышеобозначенного региона. Исследуются аспекты функционирования национальных телевизионных каналов, общественного телевидения.
Телевидение конкурирует не только внутри отрасли, но и с другими средствами массовой информации.... Замечание 1
Таким образом, индустрия телевидения идет по пути расширения аудитории.... Реклама продолжает оставаться основным видом доходов телевещания.... Коммерческое телевидение зависимо от рекламного финансирования.... То есть, потребитель оплачивает только ту часть телевещания, которой пользуется.
В прошлом году Межамериканский Суд по правам человека вынес постановление по делу Гранье и другие (Радио Каракас Телевидение) против Венесуэлы, в котором речь идёт о праве на свободу слова в сфере телевещания. Помимо обзора ключевых моментов данного постановления, статья предлагает сравнительный анализ практики Межамериканского Суда и Европейского Суда по правам человека по вопросам, связанным с жалобами, поданными от имени юридических лиц, выдачей лицензий на телевещание и соотношением права на свободу слова и права не подвергаться дискриминации. В статье рассматриваются соответствующие положения Американской и Европейской конвенций по правам человека и их толкование судами. Особенное внимание уделяется алгоритму разрешения дел, касающихся права на свободу слова и, в частности, определению того, что каждый Суд находит допустимым ограничением данного права в конкретной ситуации. Автор приходит к выводу, что, несмотря на сходство общих принципов, применяемых к свободе слова в области...
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.