Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама на основании аналогии

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(analogy advertising) – метод рекламы, в котором для описания рекламируемой продукции используется ее сравнение с другой продукцией.

Научные статьи на тему «Реклама на основании аналогии»

Основные разновидности рекламы

Она подлежит множественной классификации по различным основаниям....
Основные виды рекламы....
Ее разграничивают на виды, типы и группы по другим основаниям....
информационного типа; реклама увещевательного типа; реклама сравнительного типа; реклама напоминающего...
Сравнительная реклама ориентирована на сопоставление товарной продукции с аналогами фирм-конкурентов.

Статья от экспертов

Некоторые аспекты административно-правового регулирования противодействия ненадлежащей рекламе

В статье на основе на основе анализа действующего российского законодательства о рекламе рассматривается административно-правовой аспект рекламы, виды ненадлежащей рекламы, проблемы, возникающие в связи с инициативой, созданием и распространением ненадлежащей рекламы, необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной и недостоверной рекламы, а также указываются и анализируются некоторые административно-правовые средства противодействия ненадлежащей рекламе. На основании проведенного исследования автором предлагается ужесточить меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу. Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялся общефилософский, а также теоретический метод научного познания (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический). В статье сделан вывод о том, что ненадлежащая реклама является пред...

Научный журнал

Товарная реклама

Понятие и сущность товарной рекламы в системе маркетинга Определение 1 Товарная реклама («product...
по определенным основаниям....
Как правило, в качестве такого основания выступает цели и задачи, преследуемые товарной рекламой....
Виды товарной рекламы....
К числу прочих задач товарной рекламы можно относить конкуренцию с рыночными аналогами, внушение потребителю

Статья от экспертов

Об эпистемологической релевантности отношения к рекламе как к мифу

Под воздействием французской структуральной и постструктуральной философии в современной российской литературе обрели права гражданства штудии по поводу мифологичности рекламного дискурса. Несмотря на то что «французский опыт» порой эксплицитно декларируется в качестве теоретико-методологической базы исследования, в условиях неизжитой рационалистической традиции отечественной эпистемологии центральный тезис о понимании рекламы как мифа обосновывается заново посредством сравнения ее признаков с отдельными свойствами архаической мифологии. При этом в качестве характеристик классического мифа называются его неспецифические (или даже не свойственные ему) черты, такие как повторяющееся и исключительное воспроизведение, его творческий характер, метафизическое происхождение, связь с ритуалом, императивность, константность образов и использование концепта обновления. Все это делает проводимую аналогию логически некорректной и содержательно неэвристичной. Основная методологическая «максима» ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot