Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Референтные группы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

Научные статьи на тему «Референтные группы»

Референтная группа, виды и типы

Понятие «референтная группа» Определение 1 Референтная группа – это понятие, используемое в психологии...
Виды и типы референтных групп Классификация референтных групп производится по достаточно широкому спектру...
Сюда входят первичные и вторичные референтные группы....
Функции референтных групп Несмотря на достаточно широкую классификацию, референтная группа владеет всего...
Отметим, что данные функции являются универсальными для любой референтной группы.

Статья от экспертов

Референтные группы современной молодежи

В статье представлены результаты исследования референтных групп и ценностных ориентаций современной молодежи. Молодежь сегодня дезориентирована, и как следствие можно отметить дегуманизацию, аморализм жизненных установок и отрицание некоторых культурных и нравственных ценностей.

Научный журнал

Функции референтной группы

Теории референтной группы Определение 1 Референтная группа в социологической науке выступает в...
Отрицательная референтная группа наоборот вызывает негативные эмоции и желание вступить в группу, которая...
Нормативная функция референтной группы Замечание 2 Одним из первых, кто выделил функции референтной...
Зачастую референтная группа попадает под влияние моды....
Эта функция референтных групп выступает своего рода эталоном для сравнения.

Статья от экспертов

Роль референтной группы в социализации подростков

В статье анализируется влияние феномена референтной группы на процесс социализации подростков. Рассматривается роль неформальных групп в формировании ценностей и норм у подростков. Анализируются особенности школьного класса как малой неформальной группы и возможные нарушения процесса социализации в рамках классного коллектива. Представлены результаты социометрического исследования по методу Д. Морено в четырех школьных классах школы г. Рязани, на основе которого рассматривается вопрос целенаправленного использования референтной группы в качестве средства социализации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot