сервисы веб-аналитики, позволяющие анализировать эффективность материала после публикации по таким параметрам, как сумма просмотров, доскроллы, среднее время пребывания на странице и др. К числу наиболее популярных сервисов такого рода можно отнести IO technologies (Onthe.io).
тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики... На втором этапе производится формирование коммуникационной стратегии и редакционной политики, а также
Введено понятие степени ультраметричности метрического пространства. Вычислена степень ультраметричности евклидова пространства. Приведены результаты статистического эксперимента по вычислению этой степени в пространстве строк заданной длины для расстояния Хэмминга и редакционного расстояния. Показано, что степень ультраметричности растет при увеличении длины строки.
В статье раскрываются некоторые стороны многогранного творчества известного ученого, доктора философских наук, профессора М.И. Билалова, 70-летний юбилей которого отмечается в этом году. В ней отмечается широкая общественная и организационная деятельность юбиляра, который является членом Экспертного совета ВАК по «теологии», членом редакционной коллегии нескольких авторитетных российских журналов, руководителем комиссии по формированию институтов гражданского общества, межконфессиональных и межнациональных отношений и соблюдения прав человека Общественной палаты РД. С учетом специализации журнала основное внимание в статье уделяется анализу той части научно-исследовательской деятельности ученого, которая имеет религиоведческую и исламоведческую направленность. Прежде всего, это его вклад в осмысление познавательной культуры и гносеологической метрики религиозного сознания, проблем истины и региональных аспектов формирования гражданского общества.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.