Динамика поведенческая
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
согласованная активность нервных центров функциональных систем, при которой возбуждение нервных центров одной системы вызывает торможение нервных центров др., антагонистической системы; напр., возбуждение нейронов мышц-сгибателей сопровождается торможением в нейронах спинномозговых центров антагонистических мышц-разгибателей; возбуждение центра вдоха связано с торможением центра выдоха и т.п.
Введение. Вопросы изучения центральных механизмов возникновения и развития профессиональной патологии у лиц лётного состава определяют необходимость применения нейрофизиологических и нейропсихологических методов исследования. Материал и методы. Изучены уровни постоянного потенциала (УПП), характеристики соматосенсорных вызванных потенциалов (ССВП), нейропсихологические особенности у 95 пациентов с профессиональной нейросенсорной тугоухостью (ПНСТ) и 35 лиц группы сравнения. Применены методы статистического анализа с определением W-критерия Шапиро-Уилка, U-критерия Манна-Уитни, коэффициента корреляции Спирмена, дискриминантного анализа. Результаты. Установлено, что у пациентов с ПНСТ количество случаев с повышенными значениями среднего УПП значимо преобладало при сопоставлении с таковыми у пациентов группы сравнения (39 и 13% соответственно; р = 0,03), зарегистрировано усиление нейроэнергообмена в правом и левом лобном, центральном, левом центральном, левом теменном, правом височном ...
Целью исследования является изучение автоматизации мелкомоторных действий в функциональном обучении пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения (ОНМК) в раннем восстановительном периоде. Материалы и методы: общий объем выборки составил 41 пациента (в возрасте от 45 до 60 лет) с ОНМК по ишемическому типу, имеющих клинический диагноз: I63 «Инфаркт мозга» (по МКБ-10). Оценка неврологического статуса осуществлялась с использованием шкалы NIHSS; степень когнитивных расстройств оценивалась по шкале MMSE. Организация исследования включала в себя три этапа: констатирующий (оценка исходной степени функциональных нарушений); формирующий (функциональное обучение); этап контрольного тестирования (оценка динамики показателей до и после прохождения функционального обучения). В исследовании были использованы следующие методы и методики: тест Френчай, набор функциональных нейропсихологических проб (проба «заборчик», фигуры Рея-Остеррица, проба «кулак-ребро-ладонь», проба на реципрокную...
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест
относящийся к осязанию
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве