Прием «Если бы»
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
ощущение себя в роли.
Более стабильной становится самооценка, моральные нормы играют важную роль....
К новым ощущениям и желаниям, которые появляются в результате физиологического и психического созревания...
Все эти роли надо собрать в единое целое, осмыслить, связать с прошлым и спроецировать будущее....
Если данная задача будет решена, то появится ощущение того, кто он есть, где находится и куда идет....
и его проблемами и появляются ощущения человека самодостаточного, состоявшегося или неудачника по жизни
В статье представлена попытка осмысления роли и сути внутренних психических процессов, действующих при оказании психологической помощи, имеющей целью изменение или коррекцию негативных паттернов поведения человека в реальной жизни. В рамках деятельностно-смыслового подхода к пониманию психики как работы основное понятие «работа личности» понимается как психическая работа, опосредствующая и обслуживающая деятельность субъекта, связывающую его с объективной действительностью. В работе показано, что важную роль в изменении и коррекции негативных паттернов поведения человека играет рефлексивная работа личности, связывающая внутренние ощущения организма с предоставляемой наглядной информацией в виде обратной связи от приборов.
«наполненности» и динамичности жизни,
потребность в достижении и признании: возможность поделиться...
большое число коммуникативных барьеров, люди могут общаться в сети так, как не делают это в обычной жизни...
анонимизация создает большой маневр для личностных самопрезентаций, освоения новых коммуникативных ролей...
Находясь по ту сторону экрана, за виртуальными аватарами самих себя, у пользователей возникает ощущение...
основных типа ролевой ригидности:
Ролевая ригидность - это склонность человека воспринимать социальные роли
Отличительные признаки и взаимное соответствие реального и не-реального рассматриваются на примере театра как вида коммуникативной практики. Термин «не-реальное» (через дефис) вводится для обозначения разнообразных неконтингентных систем значений и значимостей, которые выступают в качестве коррелятов реального измерения соответствующих человеческих миров, или пространств, а также в качестве основного средства коммуникации. К признакам реального относятся, во-первых, человеческая телесность в ее движениях, действиях, ощущениях, во-вторых, предметы, с которыми так или иначе, прямо или косвенно телесно соприкасается и действует человек, а также контингентность, или случайность, сочетание неопределенности и определенности каждый раз конкретной человеческой ситуации. Особое значение уделяется различию не-реального как системы значений и вымысла. Подвергается критическому анализу позиция А. Шюца о сознании реальности сценического, исходным пунктом которой явилась концепция У. Джеймса о мн...
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
каждая мизансцена, жест, оценка мимикой и т. д. сильно влияют на общий ход спектакля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве