Педоном
(греч. paideutes – воспитатель) учитель в древнегреческих школах.
общее среднее образование с практической направленностью, основу которого в отличие от классического, составляли предметы естественнонаучного и математического цикла, вместо древних языков преподавались новые. В России в 1864 г. учреждены реальные гимназии (с 1872 г. - реальные училища, а с 1888 г. реорганизованы в полные средние школы). Это образование давали коммерческие училища и военные гимназии. Продолжение обучения разрешалось лишь в высших технических учебных заведениях, а с начала XX в. на физико-математических и медицинских факультетах университетов.
Понятие юридического клинического образования
Определение 1
Юридическое клиническое образование...
преподавателей по делам реальных клиентов....
Формы и модели юридического клинического образования
Юридическое клиническое образование принимает различные...
(клиники «с реальными клиентами»)....
Значение юридического клинического образования
Юридические клиники приближают право к реальной жизни,
Данная статья посвящена некоторым подходам к пониманию образования, сложившимся в российской философской мысли. Рассмотренными направлениями не ограничивается все разнообразие отечественного дискурса применительно к соотношению ценностно-целевых ориентаций учебно-воспитательной деятельности. В то же время представлены позиции значимых для философии образования мыслит лей, таких как С.И. Гессен, В.В. Зеньковский, Н.О. Лосский, А.Н. Радищев, В.В. Розанов, Л.Н. Толстой, А.С. Хомяков, П.Д. Юркевич. Автор противопоставляет «формальный» и «реальный» подходы к пониманию образования и его целей. «Реальное» образование дробится на «полиматическое» и «утилитарное» («инструментальное» или «прагматическое»). Образование «формальное» разделяется на «целевое» (предполагающее адаптацию к общественной жизни) и «личностное» (ориентирующееся на индивидуальные ценности). Позиции представленных мыслителей в основном сводятся к некоторому балансу между формальным и реальным образованием, причем главным ...
XVIII век
Первая попытка ввести всеобщее начальное образование была предпринята в XVIII веке....
Также стали появляться классические гимназии и реальные гимназии....
Таким образом, всеобщее образование в России так и не было введено....
У женщин возможностей получить образование было меньше....
Реальные училища выпускали технических специалистов.
Рассматриваются проблемы модернизации российского образования, обоснована роль гуманитарных дисциплин в процессе воспитания студентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве