Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реализация туристского продукта

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором (Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

Научные статьи на тему «Реализация туристского продукта»

Особенности рекламы национального туристского продукта

Национальный туристский продукт Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих...
инфраструктура, деятельность туристских организаций, выраженная в создании, развитии и реализации туристских...
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация...
Организация рекламы национального туристского продукта Важное значение на международном туристском рынке...
В разных государствах подходы к реализации этой деятельности различны.

Статья от экспертов

Проблемы идентификации договора о реализации туристского продукта

В статье рассматривается проблема идентификации договора о реализации туристского продукта в качестве договора возмездного оказания услуг. Предложены пути решения проблемы.

Научный журнал

Особенности туризма как объекта управления

Туристский продукт Туристский продукт неотделим от источника формирования, его необходимыми признаками...
Неосязаемость и несохраняемость туристского продукта выражается в том, что туристскую услугу невозможно...
Туристский продукт связан со спецификой туристского спроса, который неоднороден по нескольким причинам...
Комплексность туристских услуг выражается в специфичности туристского продукта как комплекса материальных...
Реализация туристских услуг Замечание 2 Объем реализации туристских услуг зависит от сезона и

Статья от экспертов

Гражданско-правовая характеристика договора о реализации туристского продукта

Цель: Рассмотрение гражданско-правовой характеристики договора о реализации туристского продукта. Методология: Использовалcя формально-юридический метод. Результаты: При осуществлении туристской деятельности туроператор (турагент) заключает с туристом договор возмездного оказания туристских услуг (договор о реализации туристского продукта), в силу которого туристская организация (туроператор) обязуется оказать туристские услуги самостоятельно и (или) с непосредственными исполнителями, а турист обязуется оплатить эти услуги. Такой договор является консенсуальным, возмездным, двусторонним, в большинстве случаев исполняемым третьими лицами, публичным. Новизна/оригинальность/ценность: Статья обладает высокой научной и практической ценностью, поскольку является современной попыткой рассмотрения актуальной проблемы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиарейс ежедневный

(flight daily), рейс, выполняемый авиационной компанией, ежедневно в одном направлении по установленному расписанию.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиасообщение

(air traffic), авиаперевозки пассажиров и грузов на воздушном транспортном средстве. См. Авиаперевозки.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot