Броская реклама
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
(double page spread) – место, занимаемое рекламным объявлением на двух противолежащих страницах издания. Называется центральным разворотом, если эти две полосы находятся в самом центре издания.
Версткой называют как процесс, так и результат размещения материалов, заголовков и пр. на каждой полосе...
Обычно подборку четко отделяют от другого материала и заверстывают вверху или внизу полосы....
А если в подборке слишком много статей, то тогда ее заверстывают на развороте под общим заголовком....
окно» обозначается публикация или изображение, что были прямоугольно заверстаны в верхнем правом углу полосы...
на две-три колонки.
Их разделяют на две группы:
рекламные объявления;
обзорно-рекламные публикации (статьи, репортажи, обзоры...
Типичные размеры объявления – 1/48, 1/32 и 1/62 полосы формата А2....
Рекламные объявления размещаются на полосе газеты и отделены друг от друга рамками (так называемый рекламный...
А объявление, которое занимает не менее четверти полосы, называется рекламной полосой....
читателей (на обложке, в колонке редактора на первой странице, в правом верхнем углу на правой странице в развороте
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве