В компьютерной графике рассматриваются растровые алгоритмы. Приводится программа построения заданной фигуры по алгоритму Брезенхема. При построении заданной фигуры используются (сплошные линии, пунктирные линии), окружность, эллипс. Алгоритмы растровой развёртки линии, окружности, эллипса описывается в . Для устранения ступенчатости при построении линейных функций (линий), а также конических сечений(окружностей, эллипсов, парабол, гипербол) можно воспользоваться алгоритмом Брезенхема.
В компьютерной графике рассматриваются растровые алгоритмы. Приводится программа построения заданной фигуры по методу срединной точки. Алгоритмы растровой развёртки отрезка линии, окружности и эллипса описывается в . Для устранения ступенчатости при построении линейных функций (линий), а также конических сечений (окружностей, эллипсов, парабол, гипербол) помимо алгоритма Брезенхема можно воспользоваться методом срединной точки.
способ определения множества, при котором задаются некоторые элементы определяемого множества и некоторые правила, позволяющие из имеющихся получать другие элементы этого множества; в частном случае определение понятия P (n), зависящего от натурального параметра n, протекает по следующей схеме: задаются P (0) и правило получения P (n + 1) от n и P (n); напр., факториал n! определяется так: 0! = 1, (n + 1)! = (n + 1) · n!
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут