Канонический репер
репер, однозначно связанный с исследуемой фигурой или ее точкой
траектория конца туго натянутой нити, сматываемой с неподвижной круглой плоской катушки; параметрические уравнения: x = R(cost + tsint), y = R(sint − tcos t)
В компьютерной графике рассматриваются растровые алгоритмы. Приводится программа построения заданной фигуры по алгоритму Брезенхема. При построении заданной фигуры используются (сплошные линии, пунктирные линии), окружность, эллипс. Алгоритмы растровой развёртки линии, окружности, эллипса описывается в [1]. Для устранения ступенчатости при построении линейных функций (линий), а также конических сечений(окружностей, эллипсов, парабол, гипербол) можно воспользоваться алгоритмом Брезенхема.
В компьютерной графике рассматриваются растровые алгоритмы. Приводится программа построения заданной фигуры по методу срединной точки. Алгоритмы растровой развёртки отрезка линии, окружности и эллипса описывается в [1]. Для устранения ступенчатости при построении линейных функций (линий), а также конических сечений (окружностей, эллипсов, парабол, гипербол) помимо алгоритма Брезенхема можно воспользоваться методом срединной точки.
репер, однозначно связанный с исследуемой фигурой или ее точкой
цепь, не содержащая цикла (т. е. все ее вершины различны)
эрмитова матрица
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве