Бревно срединное
бревно, заготовленное из хлыста между комлевым и вершинным бревном.
процесс перемещения деревьев или хлыстов, сортиментов с подвижного состава непосредственно в переработку или перегрузку на другой вид транспорта, на приемные площадки и в запас.
Скрыпников А.В. ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РОВНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ С УЧЕТОМ ГЕОМЕТРИИ ДОРОГ. В работе разработаны регрессионные зависимости показателей торможения ST (тормозной путь) и ZГАБ (наибольшее отклонение транспортного средства в сторону) от неравномерности действия тормозных механизмов, начальной скорости торможения, сцепных свойств дорожного покрытия, разгрузки автомобилей, радиусов кривизны и уклонов дорожного полотна, что позволило описать характер поведения транспортных средств на дороге при большой экономии.
Формирование состава лесовозного автопоезда заключается в определении рациональной его массы, подборе прицепного состава, который позволяет наиболее полно реализовать массу поезда и обеспечить максимальную рейсовую нагрузку при оптимальном ее размещении на подвижном составе, не превышая при этом разрешенную максимальную массу автомобиля. Рассмотрены причины и следствия превышения разрешенной максимальной массы лесовозных автомобилей. Для достижения эффективной эксплуатации лесовозного транспорта необходимо полнее использовать допустимые весовые параметры автопоездов. При существующих дорожных условиях, не позволяющих развивать высокие скорости, допустимая полная масса автопоезда должна быть ограничена допустимой нормативной величиной грузоподъемности. Исходя из предлагаемых автомобилей, прицепного состава и применяемых схем комплектования, рекомендуется подбирать такой состав автопоезда, полная масса которого будет близка к максимальной. Проанализированы способы измерения разрешенно...
бревно, заготовленное из хлыста между комлевым и вершинным бревном.
угломерный прибор для определения сумм площадей поперечных сечений таксируемых древостоев, предложен австрийским ученым В. Биттерлихом, представляет собой метровую рейку, на одном из концов которой прикрепляется металлическое визирное окно с поперечным вырезом в 2 см или иного размера.
наличие сухой вершины у растущего дерева.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве