Замечание 1
Одна из конкурирующих сил может эффективно воздействовать на уровень рыночной цены при... с равновесной.... равновеснаяцена, устанавливающаяся в результате уравновешивания спроса и предложения (точка Р).... уровеньравновеснойцены.... случае речь идет о цене, находящейся ниже уровня равновеснойцены.
Рассмотрено влияние равновесных цен на уровень трансакционных издержек в условиях экономического кризиса. Объектом исследования является ситуация на первичном и вторичном рынках жилья в России. Невозможность использования равновесных цен при заключении сделок приводит к существенному росту трансакционных издержек.
Равновеснаяцена и равновесный объём
Характеристиками рыночного равновесия являются равновеснаяцена... Равновеснаяцена — это та цена, при которой на рынке объем спроса равен объему совокупного предложения... Равновесный объём — это объем спроса и предложения продукта при определенной равновеснойцене.... В случае превышения спроса над предложением цены будут расти до тех пор, пока уровень спроса не перестанет... Как правило, равновесие на рынке достигается при ценах, которые превосходят ее первоначальный уровень
Построена трехмерная динамическая модель краткосрочного прогнозирования, фазовыми переменными которой являются конечный продукт, ставка процента и уровень цен. Модель базируется частично на гипотезах статической кейнсианской модели IS-LM. Обсуждаются непрерывный и дискретный варианты модели. Показано, что, в зависимости от значений параметров, модель допускает разнообразные динамические режимы: движение к равновесной точке, цикличность, сложное апериодическое поведение и детерминированный хаос.
экономическая система, в основе которой лежит способ решения фундаментальных проблем экономики, основанный на безраздельном господстве государственной собственности на средства производства, централизованном планировании экономики и административных методах управления.
соотношение обмена какого-то количества единиц одного товара на какое-то количество единиц другого товара; цена товара или услуги; количество одного товара (или услуги), которое приходится отдать, чтобы приобрести единицу другого товара (или услуги).