При этом равновесноеколичество блага тоже увеличивается с $Q^1е$ до $Q^2е$.... цены и равновесногоколичества.... При этом равновесноеколичество блага, напротив, увеличивается с $Q^1е$ до $Q^2е$.... При этом равновесноеколичество блага, наоборот, уменьшается с $Q^1е$ до $^Q3е$.... и равновесногоколичества.
Рассматривается конкуренция двух фирм на рынке сбыта одного продукта с учетом импорта. Оба производителя не знают о конкретном объеме про-дукции, поставляемой на рынок импортером, а им известен лишь априори "диктуемыми"рынком ограничения на такой объем. Математической моде-лью здесь будет бескоалиционная игра двух лиц при неопределенности, причем "роль"неопределенности "исполняет"количество экспортного товара, поставлен-ного ими на продажу, функция выигрыша прибыль игрока. Используются два понятия гарантированного решения игроков сильно гарантированное равнове-сие (по Нэшу) и Парето-гарантированное. Первое лежит на стыке концепции максимина и равновесия по Нэшу. Второе минимума по Парето и равновесного по Нэшу решения. Для указанной математической дуополии Курнот с учетом импорта в статье найден явный вид обоих гарантированных равновесий.
Основными характеристиками рыночного равновесия являются:
Равновесная цена – это то количество денежных... средств, за которое продавцы готовы продать определенное количество своего товара, а покупатели готовы... купить это количествотовара;
Равновесный объем – это то количествотовара, которое продавцы готовы... товара, а покупатели готовы приобрести лишь малое количествотовара.... Однако уже производители изъявляют желание производить малое количествотовара.
Введение. С увеличением количества производителей однородных по выполняемым функциям потребительских товаров наиболее остро встает вопрос о повышении эффективности системы сбыта. Рынок диктует плоскую систему сбыта, состоящую из двух элементов, производитель и розничная торговая точка, как наиболее эффективную. В этой ситуации на одной полке встречаются товары сразу нескольких производителей, стремящихся обеспечить увеличение сбыта своей продукции. Концепция мерчандайзинга продукции производственных предприятий в розничных точках. Автор предлагает инструментарий повышения эффективности продаж с полки за счет формирования оптимального набора поставщика, характерного конкретной торговой точке. Все SKU, входящие в оптимальный набор, определяются методом проведения последовательного анализа каждого артикула в разрезе разработанных критериев. Цели поставщика и собственника торговой точки являются разнонаправленными в отношении доли полки и доли в продажах, но совпадают по коэффициенту по...
деятельность, не являющаяся в соответствии с определением пассивной экономической деятельностью. Сюда относится любая деятельность юридического или физического лица, непосредственно связанная с производством материальных благ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут