электроустановка, предназначенная для приема и распределения электрической энергии на одном напряжении и содержащая коммутационные аппараты и соединяющие их сборные шины [секции шин], устройства управления и защиты.
Научные статьи на тему «Распределительное устройство»
РаспределительныеустройстваРаспределительныеустройства представляют собой электрическую установку,... В состав распределительногоустройства входят средства измерения и учета, коммутационные аппараты (рубильник... Распределительныеустройства различают по выполнению секционирования (с одной секцией, с двумя и более... По месту расположения распределительныеустройства делятся на закрытые (устанавливаются в закрытых помещениях... По структурной схеме распределительныеустройства делятся на кольцевые и радиальные.
В статье представлены внутрикорпусные устройства реакторов гидропроцессов. Рассмотрены типы распределительных устройств реакторов с аксиальным вводом сырья, применяемых в производстве моторных топлив. Сделаны выводы по эффективности применения того или иного типа распределительных устройств в зависимости от качества сырья и технологических параметров гидропроцесса.
устройства/главного распределительного щита/главной заземляющей шины.... Распределительноеустройство может монтироваться на полу, в стене или в специально предназначенном для... От распределительногоустройства происходит распределение электрической энергии по другим щитам внутри... От распределительногоустройства в разных направлениях расходятся запитывающие линии.... и другие оконечные электрические устройства.
Рассмотрены современные распределительные устройства с элегазовой изоляцией. Показаны их конструктивные особенности, достоинства и недостатки, а также рассмотрены вопросы их технического обслуживания.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
передвигающийся по рельсам вагон с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для служебных поездок персонала с целью инспекционного контроля, строительства, ремонта и для обслуживания инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут