Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
организация движения товаров от производителя к потребителю, обеспечивающая удобство времени и места осуществления обмена.
химическая реакция идет под действием энергии солнца:
$12H_2S+ 6CO_2 = C_6H_{12}O_6 + 6H_2O + 12S$
Распределение...
первичной продукции
Образовавшаяся в процессе фотосинтеза (или хемосинтеза) глюкоза носит название валовой...
первичной продукции (поскольку образовалась впервые)....
Эту величину называют также чистой продукцией, наблюдаемым фотосинтезом или чистой ассимиляцией....
организмами (фитофагами), то итоговая величина чистой первичной продукции в экосистеме будет меньше
В статье рассмотрены проблемы определения интенсивности распределения продукции на заданном уровне и персонального состава посредников. Для указанных целей предложена матрица ABC-VEN анализа и математическая модель оптимизации состава участников, применимость которой подтверждена приводимыми расчетами.
посредством составления и анализа специальной статистической таблицы – межотраслевого баланса производства и распределения...
продукции....
Межотраслевой баланс производства и распределения продукции представляет собой статистическую таблицу...
История составления межотраслевого баланса производства
Межотраслевой баланс производства и распределения...
продукции также называется в экономической литературе как модель (или метод) «затраты — выпуск».
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве