химическая реакция идет под действием энергии солнца:
$12H_2S+ 6CO_2 = C_6H_{12}O_6 + 6H_2O + 12S$
Распределение... первичной продукции
Образовавшаяся в процессе фотосинтеза (или хемосинтеза) глюкоза носит название валовой... первичной продукции (поскольку образовалась впервые).... Эту величину называют также чистой продукцией, наблюдаемым фотосинтезом или чистой ассимиляцией.... организмами (фитофагами), то итоговая величина чистой первичной продукции в экосистеме будет меньше
В статье рассмотрены проблемы определения интенсивности распределения продукции на заданном уровне и персонального состава посредников. Для указанных целей предложена матрица ABC-VEN анализа и математическая модель оптимизации состава участников, применимость которой подтверждена приводимыми расчетами.
посредством составления и анализа специальной статистической таблицы – межотраслевого баланса производства и распределения... продукции.... Межотраслевой баланс производства и распределенияпродукции представляет собой статистическую таблицу... История составления межотраслевого баланса производства
Межотраслевой баланс производства и распределения... продукции также называется в экономической литературе как модель (или метод) «затраты — выпуск».
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут