Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Распределение продукции

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

организация движения товаров от производителя к потребителю, обеспечивающая удобство времени и места осуществления обмена.

Скачать

Научные статьи на тему «Распределение продукции»

Распределение первичной продукции

химическая реакция идет под действием энергии солнца: $12H_2S+ 6CO_2 = C_6H_{12}O_6 + 6H_2O + 12S$ Распределение...
первичной продукции Образовавшаяся в процессе фотосинтеза (или хемосинтеза) глюкоза носит название валовой...
первичной продукции (поскольку образовалась впервые)....
Эту величину называют также чистой продукцией, наблюдаемым фотосинтезом или чистой ассимиляцией....
организмами (фитофагами), то итоговая величина чистой первичной продукции в экосистеме будет меньше

Статья от экспертов

Определение интенсивности распределения продукции в канале распределения

В статье рассмотрены проблемы определения интенсивности распределения продукции на заданном уровне и персонального состава посредников. Для указанных целей предложена матрица ABC-VEN анализа и математическая модель оптимизации состава участников, применимость которой подтверждена приводимыми расчетами.

Научный журнал

Составление регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции

посредством составления и анализа специальной статистической таблицы – межотраслевого баланса производства и распределения...
продукции....
Межотраслевой баланс производства и распределения продукции представляет собой статистическую таблицу...
История составления межотраслевого баланса производства Межотраслевой баланс производства и распределения...
продукции также называется в экономической литературе как модель (или метод) «затраты — выпуск».

Статья от экспертов

Моделирование трехуровневого канала распределения продукции

Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер