Адресат
1) получатель; 2) лицо или организация — получатель документа; 3) лицо, которому адресовано письмо или посылка; 4) тот, на кого выдан переводной вексель.
1) (устар.) донесение низшего должностного чина высшему; 2) донесение или заявление военнослужащего начальнику по различным вопросам, составленное по предусмотренной уставом форме; 3) торжественный отчет о выполнении лицом или коллективом взятых на себя обязательств.
документов о проводимых ежеквартально проверок по административной практике;
справки о проведении беседы;
рапортов...
материалов о нарушениях и принимаемых мерах;
материалов о розыске лиц, уклоняющихся от контроля;
рапорта
Для этого выносится постановление о возбуждении дела в обычном порядке, поводом для которого является рапорт...
Если поводом к возбуждению уголовного дела стал рапорт о выявлении признаков преступления в информационном
Статья посвящена вопросу о научной значимости и перспективных направлениях изучения отчетов российских губернаторов и генерал-губернаторов имперского периода как исторических источников. Автором указывается, что в условиях слабого развития институциализированных каналов коммуникации между верховной властью и обществом практика регулярных губернских отчетов, идущих снизу вверх, отчасти выполняла данную функцию, поскольку право озвучивать общественные интересы было закреплено за главой региона. В статье рассматриваются различные информационные пласты, содержащиеся в губернаторских отчетах, указываются субъективные компоненты данного вида источников. В качестве примера рассматривается отчет Виленского генералгубернатора П.Д. Святополк-Мирского за 1902-1903 гг., представлявший собой программу широких преобразований управления Северо-Западным краем, многие положения которого выходили за региональные рамки, приобретая общегосударственный характер. На его примере рассматривается порядок пр...
1) получатель; 2) лицо или организация — получатель документа; 3) лицо, которому адресовано письмо или посылка; 4) тот, на кого выдан переводной вексель.
процессы реализации управленческих решений, зафиксированных в перечнях документов или других инструментах управления документам, и касающиеся уничтожения документов или передачи их на последующее хранение.
1) (устар.) свод правил, определяющих порядок работы учреждения, предприятия (с XVIII в.); 2) свод правил; 3) правовой акт, регламентирующий порядок деятельности аппарата управления, коллегиального или совещательного органа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве