Абсолютный эксцентриситет
расстояние между осью вала и осью радиального подшипника при данных рабочих условиях.
разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реального профиля поверхности вращения до базовой оси в сечении плоскостью, перпендикулярной базовой оси.
Это становится возможным благодаря биению жгутиков хоаноцитов....
Четырехлучевые губки имеют шаровидное тело с кремневым скелетом, иглы которого расположены радиально.
В статье изложен анализ формирования радиального биения зубчатого венца, которое является одной из основных кинематических погрешностей зубчатого колеса. При анализе радиального биения учитывается схема установки заготовки при обработке на зубофрезерном станке модели 5310. В качестве объектов исследования используются косозубые и прямозубые зубчатые колеса с модулем m=2, количеством зубьев z=27. Измерения производятся с помощью универсальных метрологических средств. Представлен расчет размерной цепи установки заготовки и процента ошибки по результатам экспериментальных исследований, учитывая при этом практическую составляющую экспериментов. Производится корреляционный анализ с построением графика зависимости суммарной погрешности составных звеньев размерной цепи по отношению к радиальному биению зубчатого венца колес, полученному в ходе измерений.
Предложена модель вращения индуктора датчика в поле постоянного магнита. На ее основе разработаны методы определения радиального биения (колебания) ротора, различающиеся по точности результата, сложности математического аппарата и возможностям использования в системах с разной вычислительной мощностью. Предложенные методы могут применяться для контроля технического состояния роторных машин по величине биений с использованием датчиков вращения, входящих в состав оборудования.
расстояние между осью вала и осью радиального подшипника при данных рабочих условиях.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
номинальный размер, общий для отверстия и вала, составляющих соединение.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне