Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
избыточное давление в трубопроводе в точке после регулятора давления, установленного на выходе магистральной насосной станции, при его наличии, для проектного режима перекачки, обеспечивающего расчетную пропускную способность трубопровода для рассматриваемого этапа развития магистрального трубопровода; рабочее давление на выходе НПС не может превышать допустимого рабочего давления на выходе НПС.
магистральный нефтепровод не может осуществлять свою работу с постоянной производительностью в течении всего рабочего...
А в зависимости от длины и давлений в нефтеперекачивающих станциях количество режимов работы магистрального...
Следующей операцией является расчет подпоров (давления) на входе в нефтеперекачивающую станции и напор...
на выходе из неё....
работ
где hn — напор подпорного насоса при подаче Q; hMjk— напор k-го магистрального насоса на j-й НПС
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
таль с ручным приводом ее механизмов.
шарнир, рабочие поверхности которого являются сферическими.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве