Эти книги были основаны на путевых дневниках экспедиций.
В 1916 году В.... Арсеньев покинул пост в администрации губернатора Гондатти и вернулся на военную службу.... Арсеньева к жанру путевого очерка реалистического направления.... У Арсеньева его путевые заметки постепенно превратились в удивительные литературные произведения.
Актуальность и цели. Моторное топливо, потребляемое автопарком университета, является одним из видов топливно-энергетических ресурсов, по которому в соответствии с федеральным законодательством установлены показатели эффективного использования. Цель данного исследования предложить мероприятия и оценить величину экономии моторного топлива и затрат на содержание автопарка в условиях образовательного учреждения. Материалы и методы. Для решения поставленных задач были выполнены расчеты нормативного расхода топлива по каждой транспортной единице автопарка, годового пробега и объема транспортной работы, экономии или перерасхода топлива и величина удельного расхода. Расчеты выполнены в среде Exel. Результаты. Для снижения затрат на моторное топливо предложено ликвидировать морально устаревшие автомобили, заменить автобусы современными моделями, организовать пост диагностики и регулировки топливной аппаратуры. Все мероприятия реализованы на базе университета. Выводы. Реализация мероприятий ...
Путевой блокировкой.
Централизацией сигналов и стрелок.
Диспетчерской централизацией.... Установки путевой блокировки обеспечивают и регулируют безопасность процесса следования железнодорожного... При помощи них осуществляется управление стрелками и сигналами из одного пункта - пост централизации.... Линейно-путевая, использующаяся для переговоров между сотрудниками дистанции пути.
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут