итоговое заключение, сделанное социальным работником на основе анализа личностных особенностей клиента и его взаимоотношений с окружающими для решения проблемы.
Характеризуется представлениями о клиенте как об индивиде, роль которого в оценке сложной жизненной ситуации... Чан предложил классификацию, в которой отображены основные роли социального работника относительно психосоциальных... Психосоциальный дисстрес и патология.... К стратегиям относятся: проблемоцентрированный и задачецентрированный подходы, психосоциальная терапия... Серия последовательных интервенций:
ориентация в проблеме клиента, основанная на его рассказе;
оценка
рассматривать в качестве особой деятельности, которая включает:
Учебные действия,
Цели,
Мотивы,
Контроль,
Оценку... вопросы (например, механизм социально-культурного развития в образовательном пространстве, закономерности психосоциального... считается задача, касающаяся определения связей между уровнем интеллектуально-творческого, когнитивного и психосоциального... Существование закономерных связей между уровнями когнитивного и психосоциального развития личности интересует
На модели ипохондрических расстройств проводилась оценка качества жизни у детей и подростков с использованием методики ILK с целью разработки подходов к использованию характеристик качества жизни для выбора мишеней психосоциальных вмешательств в детской психиатрии. Полученные данные позволили выявить значимые количественные и качественные параметры качества жизни, а также отличия в большинстве значимых сфер социального функционирования как в контингенте детей и подростков, получавших стационарное и амбулаторное лечение, так и в выделенных клинических группах. Выделенные особенности качества жизни являются существенными для определения дифференцированных мишеней психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации. В ходе исследования были получены данные, указывающие на загруженность родителей проблемами/заболеванием своего ребенка и расхождение оценок детей и родителей по ряду важнейших параметров. Это может свидетельствовать о негативном семейном контексте, связанном с персистир...
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут