Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
термин, введенный историком Даниэлем Бурстином для описания событий и ситуаций, организованных прежде всего для освещения в прессе и привлечения внимания средств массовой информации.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве