Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Псевдоинновация

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

незначительные изменения в продукте, не меняющие его конструкцию, в том числе изменения в цвете, декоре и т.п.

Научные статьи на тему «Псевдоинновация»

Объект инновационного менеджмента

изменяют отдельные характеристики уже выпускаемой продукции/технологии; модифицирующие инновации или псевдоинновации

Статья от экспертов

Псевдоинновации в России

В настоящее время определенную роль в экономике играют создание и продвижение инноваций, но наряду с инновациями постоянно присутствуют так называемые псевдоинновации, которые задерживают экономическое развитие государства. В данной статье рассмотрены псевдоинновации и их сущность. Проанализированы характерные их особенности, определена типология. Кроме того, в статье описано положение псевдоинноваций в России, выделен список известных псевдоинноваторов, а также определены направления политики, связанные с борьбой с псевдоинновациями и повышения инновационной активности государства.

Научный журнал

Инновационная экономика

Псевдоинновации обычно направлены на внешние изменения продукции с целью привлечения большего числа покупателей

Статья от экспертов

Инновации и псевдоинновации в высшей школе

Реформы последних пятнадцати лет рассматриваются как не способствующие эволюционному развитию отечественного высшего профессионального образования, российским социально-экономическим реалиям. Анализируется фактор бюрократизации всех сфер общества и образования в частности, приводящий к усилению псевдоинновационных тенденций, особенно в регионах. Негативные тенденции объясняются трансляцией культуры манипулирования социальными благами, централизованного многоуровневого контроля, распределения и перераспределения денежных потоков и квот, активной эксплуатацией сложившейся у народа патерналистской психологии. Исправление ситуации связывается с изменением форм управления, поощряющих иждивенческие настроения, бумаготворчество, контролирующие, распределительные и перераспределительные функции, препятствующие эффектам самоорганизации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Анализ спроса на новую продукцию

одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальный метод продвижения инноваций

при этом методе весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности, от подразделения к подразделению.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot