Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
устройство для защемления подошвы рельса и передачи продольных сил при движении подвижного состава на шпалы, препятствует продольному перемещению рельсов – угону пути.
Само верхнее строение состоит из балластного слоя, шпал, противоугонов, рельсов и их скреплений, стрелочных...
Путевые машины сегодня представлены во всем многообразии, они позволяют следить за состоянием пути и...
привлечением комплексной механизации, которые проводятся во время двухчасового технологического «окна»:
путевые...
распределяется и планируется машиной ПБ;
балласт уплотняется машиной БУМ;
закрепляют стыковые болты и добивают противоугоны
засыпки щебнем или гравием;
шпалы, они могут быть деревянными, железобетонными или металлическими;
противоугоны...
Определение 1
Противоугоны – это устройства, которые используют для защемления подошвы рельса, они...
Для скрепления рельсов и шпал используют рельсовые крепления и противоугоны....
Завершающим этапом является отделка балластной призмы и устройство переездов и путевых знаков.
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне