Безопасный интерфейс с объектами железнодорожной автоматики и телемеханики
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
устройство для защемления подошвы рельса и передачи продольных сил при движении подвижного состава на шпалы, препятствует продольному перемещению рельсов – угону пути.
Само верхнее строение состоит из балластного слоя, шпал, противоугонов, рельсов и их скреплений, стрелочных...
Путевые машины сегодня представлены во всем многообразии, они позволяют следить за состоянием пути и...
привлечением комплексной механизации, которые проводятся во время двухчасового технологического «окна»:
путевые...
распределяется и планируется машиной ПБ;
балласт уплотняется машиной БУМ;
закрепляют стыковые болты и добивают противоугоны
засыпки щебнем или гравием;
шпалы, они могут быть деревянными, железобетонными или металлическими;
противоугоны...
Определение 1
Противоугоны – это устройства, которые используют для защемления подошвы рельса, они...
Для скрепления рельсов и шпал используют рельсовые крепления и противоугоны....
Завершающим этапом является отделка балластной призмы и устройство переездов и путевых знаков.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
процесс выключения механизма сцепления.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве