наружная резиновая часть покрышки пневматической шины, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
.);
животных;
транспортных средств (оставленные протектором колес; техническими жидкостями; краской с... исследуемых в ходе трасологической экспертизы
В первую очередь, транспортные средства оставляют следы протекторами... Так, след от колеса машины, «утопленный» в лесном грунте больше, чем на ¼ высоты покрышки, может свидетельствовать... примеру, после проезда лужи, четкость следа от колеса уменьшается в направлении движения), рисунка протектора
Изложен опыт использования отработанных шин карьерных самосвалов для ограждения наиболее опасных участков технологической дороги разреза «Калтанский» общей длиной около 12 км. На основании расчетов авторов статьи глубина установки шин была принята равной 2/3 диаметра покрышки. Установка шин группами по 3 штуки с разрывами между группами шириной 6-9 м позволила эффективно очищать дорогу от снега. Нанесение на боковую часть протектора шины светоотражательной краски создало хорошие условия организации движения в темное время суток. Это дает основание рекомендовать опыт применения шин большегрузных самосвалов в качестве ограждения автодорог к широкому внедрению в практику работы карьеров страны.
В данной работе рассмотрена проблема влияния давления в шинах автотранспорта на безопасность движения. Результаты исследования показали зависимость жесткости и ресурса покрышки, износа подвески и протектора, расхода топлива от отклонения давления от нормы. Приведенные аргументы доказали необходимость контроля данного показателя и целесообразность установки системы контроля давления в шинах на автомобили, не оснащенные ею на заводе-изготовителе. Рассмотрены различные типы таких систем, их принцип работы, положительные и отрицательные моменты при их эксплуатации.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут