Мелководье
участки моря с малыми или относительно малыми глубинами.
максимальное количество груза, которое возможно погрузить на суда и выгрузить с судов в единицу времени.
Большой ущерб был нанесен морскому транспорту в годы Второй мировой войны – в портах 43% причального...
фронта, 47% перегрузочного оборудования, 54% складов было уничтожено....
Порты юга страны – Новороссийский и Туапсинский так же имеют ограниченные пропускные способности....
Порт имеет причальный фронт для 50 морских судов и большое число пристаней для речных барж.
На основе анализа общемировых тенденций к появлению портоориентированных логистических кластеров выявлено усиление роли морских грузовых фронтов, которые во многом определяют эффективность работы этих капиталоемких инфраструктурных объектов транспортной индустрии. Показано, что морские порты и грузовые терминалы служат местом столкновения интересов многих участников: от государственных органов и частных инвесторов до судовых агентов и экспедиторов. Установлено, что основным противоречием явлеяется кофликт интересов перевозчиков и портовых операторов портов: первые всегда хотят видеть порт бездействующим в ожидании прибытия их судов, а последние иметь все причалы занятыми грузовой работой. Показано, что это противоречие для своего разрешения требует установления оптимального баланса основных характеристик системы обслуживания. Сформулирована задача расчета (оценки) пропускной способности комплексного причального фронта портоориентированного логистического кластера. Установлено против...
Современные разработки в области имитационного моделирования портов и грузовых терминалов позволяют определить влияние множества количественных факторов на показатели эффективности работы морского порта. Однако влияние качественных и структурных факторов, не поддающихся численному выражению, на работу порта в таких работах отражено неявно. Для исследования влияния такого рода факторов наиболее подходит метод имитационного моделирования. В данном исследовании рассматривается проблема оценки влияния ограничений на возможность постановки судна к причалу, вызванная топологическими особенностями местности и, соответственно, на работу порта в целом. Приводится количественная оценка снижения показателей эффективности работы порта при неудобном для постановки и отхода судов расположении причалов. В соответствии с нормативными документами принято два варианта начертания причальной стенки из трех возможных: фронтальный и ковшовый. Предлагается метод оценки работы порта, основанный на стандарт...
участки моря с малыми или относительно малыми глубинами.
тeлo pыбы бeз внyтpeннocтeй.
зaпacы пoвepxнocтныx и пoдзeмныx вoд paccмaтpивaeмoй тeppитopиeй.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве