это стимулирующее мероприятие по продвижению бизнес-продукта на рынке, основанное на «заигрывании с потребителем», рассчитанное на формирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы, новизна которой в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.
Понятие и сущность промо-акций в маркетинге
Определение 1
Промо-акции – это действия, направленные... Сами по себе промо-акции обычно носят кратковременный характер.... Цели, задачи и формы проведения промо-акций в маркетинге
Основополагающей целью проведения промо-акций... Виды промо-акций в маркетинге
Промо-акции в маркетинге имеют определенную структуру.... Основные виды промо-акций.
В статье раскрывается понятие одного из маркетинговых инструментов промо, которое позволяет стимулировать продажи и строить долгосрочные взаимоотношения с клиентом, автором также предложены некоторые рекомендации по оценке и увеличению промо-эффективности в розничной торговле.
Замечание 1
Промо-сайт — это имеющий небольшой объем, но ярко оформленный, привлекающий внимание... сайт, представляющий продукт или услугу, бренд или акцию в сети Интернет.... Разработка промо-сайта
Под промо-сайтом следует понимать небольшой web-ресурс, который создается, для... новую услугу;
осуществляют запуск сезонной акции, планируют начинать распродажу с большими скидками... Это может быть информация об акциях, экспертные сведения, ссылки на упоминания в СМИ, отзывы клиентов
Проанализированы явление каннибализации, а также этапы принятия решения по работе с франшизой на примере компании дистрибьютора спортивных товаров «Quiksilver». Рассмотрены проблемы проведения промо-акции: определение целей и выбор целевой аудитории, выбор формата магазина, определение механики и эффективности промо.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.