Автофилия
самолюбование
личности, склонные медлить в принятии решений, оттягивать и откладывать выполнение различных работ «на потом»
Прокрастинатор отвлекает собственное внимание на бытовые мелочи или развлечения....
Прокрастинатор откладывает все важные дела «на потом»....
Активные прокрастинаторы преднамеренно затягивают выполнение задач для создания комфортного для себя...
Феррари группу «пассивных» прокрастинаторов можно в свою очередь разделить ещё на 2 группы....
Первая из них — это «нерешительные» прокрастинаторы, включая перфекционистов, для которых основной мотив
Одним из важнейших факторов подготовки будущих специалистов является эффективность обучения и глубина усвоения пройденного материала. Поэтому так важно минимизировать факторы, мешающие данному процессу. Одним из таких факторов является прокрастинация, которая сильно снижает эффективность обучения. Вместе с тем, по некоторым данным, такое ее проявление, как «активная прокрастинация» наоборот способствует концентрации ресурсов организма и положительно влияет на результаты обучения. В предлагаемом исследовании был проведен корреляционный анализ «активной прокрастинации» с личностными чертами, мотивацией, успеваемостью, эмоциональными состояниями и формированием профессионально важных качеств у студентов-психологов. Данное исследование показало, что «активная прокрастинация» связана с низкой нормативностью поведения, подозрительностью, конформизмом, низкими интеллектуальными способностями, эмоциональной жестокостью; социальной смелостью, рискованностью, доминированием; слабым самоконтро...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Прокрастинатор может заниматься абсолютно всем, но то, что...
Перерастая в хроническую форму, заболевание становится опасным не только для прокрастинатора, но и для...
Опасность заключается в том, что прокрастинатор может не выполнить вовремя важную работу и подвести многих...
Невротическая прокрастинация не всегда требует лечения и зависит от самого прокрастинатора.
Прокрастинация – это феномен откладывания выполнения задачи на самый последний момент или не доведение начатого до конца. С этим феноменом сталкивается практически каждый студент, что существенно снижает эффективность обучения. В данной статье предложены результаты корреляционного анализа параметров академической прокрастинации с психическими состояниями, уровнем субъективного контроля, учебной мотивацией и успеваемостью у студентов-прокрастинаторов. Параметры прокрастинации определяются на основе «Шкалы оценки прокрастинации PASS». В них входит частота прокрастинации, ее причины (социальная тревожность, лень, вызов и плохой перфекционизм) и личностные характеристики прокрастинаторов (самоконтроль, организованность, импульсивность и мотивация избегания неудач). Психические состояния разделены на деятельностные, эмоциональные, волевые и интеллектуальные. Данное исследование выявило большое количество взаимосвязей между вышеобозначенными параметрами.
самолюбование
частично изменять, не затрагивая сути
крайне низкий (карликовый) рост человека (меньше 120-130 см), обусловленный эндокринными нарушениями
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве